Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

S40 / V40 (1996-2000) — Регулировка механизма переключения скоростей (кулисы)

После того, как на моей машине с механической КПП стали плохо включаться первая и вторая скорости, решил отрегулировать. После успешной регулировки выкладываю фотоотчёт. Если у есть какие-либо замечания, пишите в комментариях.

Проблема возникла из-за небольшого износа кулисы, т.к. люфт был совсем незначительный, решил пока её не менять.

foto1

Люфт в кулисе

foto2

Нижняя часть рукоятки переключения передач

Т.к. у меня был только рожковый ключ, для удобства включил пятую передачу, чтобы стопорный болт максимально наклонился. Откручиваю болт, пока не ослабился хомут.

foto4

Стопорный болт штанги переключения передач

Кручу штангу против часовой стрелки (если смотреть в направлении багажника). Этим самым смещаю рукоятку переключения передач вправо, после чего тяга уходящая в коробку передач будет лучше «дожимать» первую и вторую скорости. Смещать необходимо на незначительное расстояние, т.к. небольшой ход штанги возле хомута даёт относительно большой ход рукоятки переключения передач в салоне автомобиля.

foto5

Регулировка штанги переключения передач

Затягиваем болт на хомуте, смотрим результат. Если слишком далеко прокрутили штангу, то первая передача может попадать между первой и задней. В таком случае необходимо провернуть штангу в обратном направлении.

foto6

Штанга переключения передач

1 Comment

Add a Comment
  1. Вот это да! всё понятно и верно у меня такаяже проблема! только задняя скорость невключалась! а как ставиш на заднию то появляется первая!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme