Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

S40 / V40 (1996-2000) — Замена пыльников на рулевой рейке

Порвались пыльники на рулевой рейке, поменял, сделал фотоотчёт. Если у вас есть какие-то замечания, или вы заметили неточности, пишите пожалуйста в комментариях.

1. Начал с левой стороны. Съёмника для пальцев у меня небыло, выбил палец молотком. Откручиваем гайку, и бьём как показано на фотографии. Позже понял что выбивать не обязательно! Если не выбить, или нет желания выбивать — читаем ниже про правую сторону (пункт 13).

foto2

Снятие наконечника рулевой тяги с шаровым шарниром.

2. Отмечаем положение наконечника и тяги — рисуем вверху линию мелом или чертилкой (как показывает синяя линия), измеряем расстояние от контргайки до конца резьбы, записываем.

foto3

Отмечаем положение наконечника и тяги

3. Откручиваем наконечник. Считаем количество оборотов, записываем. Снимаем малый хомут. У меня пыльник полностью был разорван, снял половину пыльника.

foto4

Снятие хомута

4. Снимаем большой хомут. У меня он был одноразовый, ковырял его отвёрткой то снизу с ямы, то сверху.

foto5

Большой хомут пыльника рулевой рейки. Вид снизу.

5. Наконец-то отковырял! Снимаем старый пыльник с хомутом, смазываем шток и шаровую.

foto8

Снятие большого хомута с рулевой рейки

6. Новый пыльник и хомут.

foto9

Пыльник рулевой рейки

7. После продолжительных бузуспешных попыток натянуть пыльник на корпус рейки соорудил следующее: из старого хомута выгнул окружность немного большую чем корпус рейки, натянул на него пыльник. Кстате ещё выгнул хвостик наружу, чтобы после можно было его вытащить.

foto11

Старый хомут в роли «растяжителя»

8. Надеваем пыльник на корпус рейки.

foto14

Установка пыльника на корпус рулевой рейки

9. За оставленный ранее «хвостик» вытягиваем хомут…

foto15

Установка пыльника на корпус рулевой рейки

10. … и вынимаем его, не разбирая, через наружную поверхность пыльника (ещё пригодится на второй стороне).

foto16

Установка пыльника на корпус рулевой рейки

11. Зажимаем новый хомут.

foto17

Установка пыльника на корпус рулевой рейки

12. Ставим малый хомут. У меня сохранился старый. Накручиваем наконечник на к-во ранее посчитанных оборотов, сопоставляем метки, затягиваем контргайку. Измеряем расстояние резьбы, если не совпадает, регулируем в нужном направлении. Устанавливаем палец, затягиваем гайку. Левая сторона готова!

foto19

Установка пыльника на корпус рулевой рейки

13. Приступаем к правой стороне. Отмечаем тягу как сказано в пункте 2. Ослабляем контргайку, и откручиваем тягу считая обороты.

foto20

Снятие тяги с рулевого наконечника рулевой рейки

14. Сверху откручиваем и снимаем металлическую защиту, 3 точки крепления.

foto31

Откручиваем металлическую защиту

15. Откручиваем болт на нижней защите (синяя стрелка), отодвигаем (красная стрелка).

foto21

Снятие нижнего кожуха

16. Снимаем старый пыльник вместе с хомутами, и заранее накидываем новый хомут на корпус рейки. Смазываем шток и шаровую.

foto22

Накидываем хомут и мажем шток и шаровую.

17. Запихимваем старый хомут в новый пыльник, как я описывал в пункте 7.

foto25

Растягивание пыльника

18. Надеваем новый пыльник.

foto26

Надеваем новый пыльник

19. Вытаскиваем старый хомут как описано в пунктах 9 и 10.

foto28

Вынимаем старый хомут

20. Далее как описано в пунктах 11 и 12. Закручиваем кожухи в обратном порядке. Готово!

foto29

Затягиваем хомуты и завершаем работу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme