Проверка подвески и состояния системы выпуска

Система выпуска жестко соединена с выпускным коллектором, и через кронштейн — с коробкой передач. К днищу автомобиля она подвешена на упругих резиновых кольцах.

•  Проверьте, не стали ли резиновые кольца хрупкими, не имеют ли они трещин или других повреждений, при необходимости замените.

• Проверьте надежность резьбовых соединений выпускного коллектора и крепления системы выпуска к коробке передач, однако не затягивайте их во избежание срыва резьбы.

• Включив двигатель, заткните тряпкой выхлопную трубу. Двигатель должен вскоре заглохнуть.

• Если Вы услышите свистящий шум, а двигатель будет продолжать работать, система выпуска негерметична в том месте, откуда слышен свист.

• Более глухой шум выхлопа, чем обычно, и стуки при езде накатом говорят о том, что система выпуска проржавела.

• Наиболее уязвимы для ржавчины сварные швы между глушителями. Чтобы проверить их на прочность, нужно обстучать их легкими ударами ручкой отвертки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *