Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Электрический топливный насос

Двигатели с системой впрыска имеют электрический топливный насос. Вместе с гидроаккумулятором и топливными фильтрами он расположен под днищем автомобиля справа, на уровне заднего моста.

Электрический топливный насос подключен к положительному выводу аккумулятора через реле. Это реле также включает в себя автоматический предохранитель, который следит за тем, чтобы насос работал только тогда, когда работает двигатель. Информацию о том, работает двигатель или нет, реле получает с клеммы № 1 системы зажигания, которая также подключена к гнезду реле. Встроенный в реле автоматический предохранитель предотвращает возникновение пожара от разлившегося бензина в случае аварии.

Диагностика неисправностей электрического бензонасоса

• Прежде всего проверьте предохранитель.

• Если он исправен, продолжите поиск:

• Системы впрыска «К- и KE-Jetronic»: выверните полый винт пускового клапана (см.фото в соответствующем разделе) — держите наготове тряпку, чтобы не брызнул бензин.

• Даже если двигатель не работает, немного бензина должно вытечь, поскольку в системе питания поддерживает давление гидроаккумулятор.

• Если бензина нет, попросите помощника включить стартер.

• Теперь бензонасос должен заработать.

• Система впрыска «Mono-Jetronic»: отсоедините бензопровод от системы впрыска и подставьте под него емкость.

• Попросите помощника включить стартер; теперь топливо должно пойти.

• Все системы: Если это не помогло, нужно заглянуть под автомобиль и проверить, подается ли ток на насос:

• Проверьте вольтметром или контрольной лампой, имеется ли между контактами бензонасоса напряжение примерно 12 В. Во время измерения попросите помощника включить стартер (рычаг переключения передач при этом должен быть в нейтральном положении, а ручной тормоз затянут).

• Если напряжение имеется,а насос все же не работает, он неисправен — снимите его и замените.

• Если напряжения нет, подозрение падает на реле бензонасоса в центральном коммутаторе. Проверьте на ощупь, щелкает ли это реле при включении стартера. Если нет, реле неисправно.

• Следует упомянуть и другие причины отказа бензонасоса: неисправную проводку, ведущую к реле или насосу, засорение или перегиб бензопровода, засорение главного топливного фильтра или гидроаккумулятора.

11.6-1

Подача топлива у карбюраторного двигателя: 1 — бензопровод к карбюратору; 2 — обратный бензопровод к топливному баку; 3 — бензопровод от насоса к пароотделителю; 4 — топливный насос; 5 — топливный фильтр; 6 — бензопровод от топливного бака к насосу

Снятие электрического бензонасоса

• Отсоедините бензопровод, соединяющий топливный бак с бензонасосом, и заткните подходящим винтом, чтобы через него не вытек бензин.

• Лучше всего пережать отсоединенный бензопровод зажимом.

• Отверните гайки с накаткой обеих электрических клемм.

• Отсоедините от насоса бензопровод со стороны нагнетания.

• Снимите насос с кронштейна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme