Подогрев воздуха

Система впрыска «Mono-Jetronic»

Здесь подогрев воздуха работает так же, как и у карбюраторных двигателей. Различие состоит в том, что термостат отсутствует. Регулировка только вакуумная, причем терморегулятор имеет другие настройки:.

• Ниже 35″С: терморегулятор открыт, подача холодного воздуха перекрыта.

• Свыше 45″ С: терморегулятор закрыт, подача теплого воздуха перекрыта.

Проверка системы подогрева воздуха

Последовательность операций такая же, как и описанная выше для карбюраторных двигателей.

При этом следует помнить, что температуры включения и выключения терморегулятора иные.

13.6-1 Слева: «Еж» (3) с проводом питания (5) во впускном коллекторе; Справа: термовыключатель «ежа» (1) на этом двигателе с системой впрыска «Mono-Jetronic» установлен в верхней части патрубка системы охлаждения, у некоторых карбюраторных двигателей — в его нижней части. 2 и 3 — другие датчики температуры 13.6-2

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *