Основные части карбюратора

Карбюратор состоит из нескольких сот деталей. Вот основные:

Ускорительный насос: при резком нажатии на педаль газа он впрыскивает во впускной канал дополнительное количество топлива, чтобы не допустить обеднения рабочей смеси при резком открытии дроссельной заслонки, когда подача воздуха в шахту карбюратора внезапно возрастает.

Дроссельная заслонка: она находится в самом низу карбюратора и регулирует количество рабочей смеси, поступающей в двигатель. Степень открытия дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора определяет водитель, нажимая на педаль газа. Привод дроссельной заслонки вторичной камеры вакуумный.

Главный жиклер: он ввинчен в поплавковой камере и благодаря своему точно калиброванному отверстию обеспечивает приток нужного количества топлива из поплавковой камеры.

Воздушный жиклер главной дозирующей системы: он смешивает поступающее из главного жиклера топливо с воздухом.

Диффузор: во впускном канале (шахте карбюратора) установлен диффузор. Он уменьшает внутренний диаметр шахты, благодаря чему скорость воздушного потока в этом месте увеличивается и появляется сильное разрежение, способствующеевсасыва-нию топлива.

Эмульсионная трубка: в ней смешиваются поступившее из главного жиклера топливо и поступивший из воздушного жиклера или жиклера холостого хода воздух, после чего топливовоздуш-ная смесь подается дальше в шахту карбюратора.

Поплавковая камера: накопление топлива производится в поплавковой камере. После того, как поступивший в нее бензин достигнет определенного уровня, всплывший поплавок нажимает через рычажок на иглу игольчатого клапана. Ее острый конец перекрывает дальнейшее поступление бензина в камеру.

Воздушная заслонка: она находится в самой верхней части шахты карбюратора. Когда двигатель холодный, ее закрывают вручную с помощью тросового привода, и это способствует образованию в карбюраторе большего разрежения, чем в нормальном режиме работы двигателя. Благодаря этому через жиклеры карбюратора в двигатель поступает больше бензина и рабочая смесь обогащается, что необходимо для работы холодного двигателя. После того, как температура двигателя возрастет, воздушную заслонку необходимо снова открыть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *