Чистка карбюратора

Отложения грязи в карбюраторе — явление чрезвычайно редкое. Если Вам тем не менее придется разбирать карбюратор, его части показаны на рисунках на 14.3.

• Снимите воздушный фильтр.

• Перед отсоединением пометьте все вакуумные трубопроводы и шланги.

• Отсоедините тягу от рычага воздушной заслонки.

• Снимите крышку карбюратора.

• Извлеките поплавок и проверьте, не засорена ли сетка игольчатого клапана.

• Если на дне поплавковой камеры скопилась грязь, удалите ее чистой ветошью.

• Выверните жиклеры и продуйте сжатым воздухом.

• Жиклеры изготовлены из мягкой латуни, и применять при их снятии большие усилия нельзя.

• Не поворачивайте регулировочные винты, головки которых закрашены. Это может привести к серьезным нарушениям в работе карбюратора.

• Если автомобиль старый, проверьте подшипники вала дроссельной заслонки. Если они имеют люфт, возможно неконтролируемое просачивание воздуха через заслонку, что может привести к перебоям на холостом ходу и при трогании с места.

• При сборке карбюратора следите за правильностью установки новой прокладки между его корпусом и крышкой.

• Ни в коем случае не смазывайте подшипники дроссельной и воздушной заслонок. Прилипающая к смазке пыль действует на подшипники как наждак.

• При затягивании смажьте крепящие крышку карбюратора болты герметиком VW D6. Все болты должны быть равномерно затянуты.

Примечание: Жиклеры карбюратора лучше всего прочищать сжатым воздухом: если его нет, достаточно продуть ртом (только по возможности без слюны!) Присохшую грязь можно также удалить щетинкой из платяной щетки. Ни в коем случае не пользуйтесь для этого проволокой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *