Трос воздушной заслонки

Трос воздушной заслонки, называемый также тросом подсоса, закрывает находящуюся в верхней части карбюра тора воздушную заслонку, чтобы при пуске холодного двигателя рабочая смесь была обогащенной.

Замена троса воздушной заслонки

• Снимите левую нижнюю декоративную панель.

• Снимите с рукоятки троса воздушной заслонки хомут со штифтом, свинтите рукоятку со штока.

• Отверните кольцевую гайку под рукояткой.

• Вытяните трос по направлению вниз.

• Снимите воздушный фильтр.

• Выверните зажимные винты троса воздушной заслонки и его оболочки на карбюраторе.

• Вытяните трос в салон.

Регулировка троса воздушной заслонки

• Задвиньте рукоятку подсоса на приборной панели до упора.

• Снимите воздушный фильтр.

• Зажмите оболочку троса в контропоре карбюратора таким образом, чтобы из контропоры выступало примерно 10 мм оболочки.

• Также проверьте, полностью ли открывается воздушная заслонка при вытягивании рукоятки подсоса.

• При полностью открытой воздушной заслонке между рычагом привода дроссельной заслонки и упором рычага дроссельной заслонки должен быть лишь незначительный зазор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *