Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Карбюратор 2 Е Е

Устройство карбюратора 2 ЕЕ в принципе такое же, как у обычного карбюратора аналогичного класса, хотя он и не имеет ускорительного насоса и пускового автомата. Впрочем, его наиболее существенное отличие от обычных карбюраторов — то, что основные функции по его управлению осуществляет электроника.

При этом электронный модуль управления обрабатывает информацию о частоте вращения двигателя, температуре, положении дроссельной и воздушной заслонок, а также скорости открытия дроссельной заслонки (внезапно добавлен газ). Таким образом можно учесть все факторы работы двигателя в данный момент, и в зависимости от них приготовить оптимальную рабочую смесь. Исполнительными органами являются:

• Воздушная заслонка, которую передвигает специальный регулятор. Она определяет состав рабочей смеси (бедной или богатой).

• Дроссельная заслонка. Хотя она, разумеется, зависит от положения педали газа, на нее влияет и регулятор дроссельной заслонки. Она выполняет такие дополнительные функции, как регулировка оборотов холостого хода и перекрытие подачи рабочей смеси при работе в режиме принудительного холостого хода (езда под гору без газа), а также после выключения зажигания (вместо запорного клапана холостого хода — см.предыдущие разделы).

15.1-1

Карбюратор 2 Е Е — вид сбоку и сверху. Цифрами обозначены: 1 — регулятор положения дроссельной заслонки; 2 — запорный клапан вентиляции поплавковой камеры; 3 — вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры; 4 — потенциометр дроссельной заслонки; 5 — клапан регулировки давления; 6 — регулятор положения воздушной заслонки; 7 — клапан вентиляции топливного бака в трубопроводе уголного абсорбера; 8 — воздушная заслонка; 9 — переключающий клапан вентиляции поплавковой камеры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme