Важнейшие детали карбюратора 2 Е Е

В дополнение к типичным деталям стандартного карбюратора или вместо них (см.14.4) карбюратор 2 Е Е имеет следующие детали:

Регулятор положения дроссельной заслонки: он может устанавливать дроссельную заслонку первичной камеры карбюратора в различные фиксированные положения, соответствующие таким режимам работы, как принудительный холостой ход, выключения двигателя, запуск и прогревание. Кроме того, если двигатель должен вот-вот заглохнуть, этот регулятор гибко регулирует обороты холостого хода, слегка открывая дроссельную заслонку. Для установки регулятора в различные положения используется разрежение во впускном коллекторе, которое воздействует на его диафрагму. С помощью приточного и вытяжного клапанов разрежение за диафрагмой изменяется, и она выгибается на требуемую величину. Поскольку разрежение давит на диафрагму только в одном направлении, за ее возврат в исходное положение отвечает возвратная пружина.

О положении толкателя в данный момент модулю управления сигнализирует переменное электрическое сопротивление (потенциометр), также расположенный в корпусе регулятора положения дроссельной заслонки.

Потенциометр дроссельной заслонки: он сообщает модулю управления информацию о передвижении дроссельной заслонки и ее положении. Таким образом, например, распознается резкое добавление газа при разгоне.

Регулятор положения воздушной заслонки: воздушную заслонку в верхней части карбюратора приводит в движение так называемый сервомотор. Он способен исполнять поступающие от модуля управления команды на открытие и закрытие заслонки почти без задержки.

Жиклер холостого хода переменного сечения: поскольку небольшое изменение положения воздушной заслонки в режиме холостого хода не влияет на состав горючей смеси, рычажок на валу воздушной заслонки одновременно передвигает иглу, запирающую жиклер холостого хода. Уменьшение объема поступающего воздуха способствует обогащению рабочей смеси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *