После того, как на моей машине с механической КПП стали плохо включаться первая и вторая скорости, решил отрегулировать. После успешной регулировки выкладываю фотоотчёт. Если у есть какие-либо замечания, пишите в комментариях.
Проблема возникла из-за небольшого износа кулисы, т.к. люфт был совсем незначительный, решил пока её не менять.
Люфт в кулисе
Нижняя часть рукоятки переключения передач
Т.к. у меня был только рожковый ключ, для удобства включил пятую передачу, чтобы стопорный болт максимально наклонился. Откручиваю болт, пока не ослабился хомут.
Стопорный болт штанги переключения передач
Кручу штангу против часовой стрелки (если смотреть в направлении багажника). Этим самым смещаю рукоятку переключения передач вправо, после чего тяга уходящая в коробку передач будет лучше «дожимать» первую и вторую скорости. Смещать необходимо на незначительное расстояние, т.к. небольшой ход штанги возле хомута даёт относительно большой ход рукоятки переключения передач в салоне автомобиля.
Регулировка штанги переключения передач
Затягиваем болт на хомуте, смотрим результат. Если слишком далеко прокрутили штангу, то первая передача может попадать между первой и задней. В таком случае необходимо провернуть штангу в обратном направлении.
Штанга переключения передач
Вот это да! всё понятно и верно у меня такаяже проблема! только задняя скорость невключалась! а как ставиш на заднию то появляется первая!