Лампы указателей поворотов
При включении указателей поворотов контрольная лампа мигает.
Если какаянибудь из ламп указателей направления поворотов неисправна или перегорела — контрольная лампа начинает мигать в два раза чаще. Этот принцип действия контрольной лампы не распространяется на указатели поворотов прицепных устройств.
Контрольная лампа загорается одновременно с включением зажигания. После запуска двигателя должна погаснуть.
Если контрольная лампа загорится во время движения — немедленно остановите машину, выключите двигатель, проверьте состояние клинового ремня генератора.
В случае если он порван, можно без опасений продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания. Насос системы охлаждения двигателя работает в автономном режиме. В тоже время постарайтесь отключить все ненужные потребители электроэнергии, так как подзарядка аккумуляторной батареи прекращена и она может разрядиться. Если контрольная лампа загорается, а клиновой ремень не поврежден — обратитесь за помощью к специалистам, ибо процесс подзарядки аккумуляторной батареи по каким-то причинам нарушен.
Лампы указателей поворотов прицепа*
Контрольная лампа начинает мигать одновременно с включением указателей поворотов прицепных устройств. Перестает мигать, если какая нибудь лампа указателей направления поворотов прицепа неисправна или перегорела.
Контрольная лампа загорается сразу после включения зажигания. Как только двигатель запустится — она гаснет.
Если этого не произойдет, или она загорится во время движения — значит в электронной системе двигателя неисправность.
Контрольная лампа загорается также при заправке не тем видом топлива или с низким октановым числом. Погаснет, когда снизите нагрузку на двигатель.
Если лампа не гаснет или загорается повторно — следует на небольшой скорости доехать до станции технического обслуживания и обратиться за помощью к специалистам.
Устройство предварительного накала (карбюраторные и турбодизельные двигатели)
При запуске холодного двигателя контрольная лампа загорается одновременно с включением зажигания.
Если лампа не загорится — значит устройство предварительного накала неисправно. Нужна помощь специалистов.
Как только она погаснет — сразу запускайте двигатель. При запуске горячего двигателя контрольная лампа не загорается — двигатель можно запускать сразу.
Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Гаснет после запуска двигателя, когда погаснет контрольная лампа генератора и завершится цикл самодиагностики.
Если же у автомобилей с полным приводом в это время включена блокировка дифференциала задней оси, она погаснет лишь после отключения блокировки.
Если же контрольная лампа не гаснет или загорится во время движения, когда устройство блокировки дифференциала включено, а сама блокировка ещё не произошла — попробуйте повторно нажать кнопку включения системы.
Если и на этот раз лампа не погаснет значит ABS неисправна. Торможение автомобиля в этом случае может осуществляться только через обычную тормозную систему. Нужно как можно быстрее обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.