Заправка топлива
Желательно делать это своевременно, пока дизельное топливо ещё не загустело.
Если же оно уже загустело и двигатель не запускается — поместите автомобиль на некоторое время в отапливаемый гараж или помещение.
Смешивание дизельного топлива с какимилибо другими добавочными компонентами не рекомендуется.
Отсек заливной горловины топливного бака расположен в нижней части заднего правого крыла автомобиля. Крышка отсека открывается как показано на рисунке.
Замок пробки горловины открывается как основным, так и дополнительным ключом.
Емкость топливного бака составляет около 68 литров, а у модели Audi Quattro — 70 литров.
При заправке топливом он вставляется как можно глубже в наливную горловину. У автомобилей с катализаторами пистолет топливного шланга должен плотно ее закрывать. Для этого в нижней части горловины имеется специальный зажим.
Пистолет для заправки неэтилированным топливом имеет более тонкий наконечник. Сделана специально для того, чтобы различать каким топливом заправляется автомобиль.
Как только топливный пистолет автоматически отключится — это значит бак полный. Больше топлива не доливайте, иначе заполните пространство, рассчитанное на расширение топлива. При нагреве бака может произойти утечка.
Рекомендации для турбодизельных двигателей
Вентиляция топливной системы Вентиляция и откачка воздуха из пустого топливного бака осуществляется автоматически при запуске двигателя.
Рекомендации на случай заправки другим видом топлива
Заправка нормального бензина вместо марки Супер—98
Допускается эксплуатация двигателя на этом топливе, но только в исключительных случаях, и то — октановое число бензина не должно быть ниже 91, При этом двигатель должен работать на оборотах и с минимальной нагрузкой.
Резкая нагрузка на полный газ и высокая частота оборотов могут вывести двигатель из строя. При первой же возможности— сразу замените топливо на требуемую марку Супер95 или 98.
Неэтилированный бензин Супер-95 вместо этилированного бензина
В виде исключения также допускается кратковременная эксплуатация двигателя на этой марке топлива.
В тоже время как и в предыдущем разделе следует избегать больших нагрузок на него изза более низких детонационных свойств этого бензина.
Для более продолжительной эксплуатации — необходима соответствующая регулировка двигателя.
Этилированный бензин вместо неэтилированного
При наличии катализаторов применение этилированного бензина исключено. Может повредить систему очистки отработавших газов.
Если это произошло — вся топливная система должна быть очищена от этого топлива. Лучше всего очистку производить на станции технического обслуживания.
Бензин вместо дизельного топлива
Двигатель может эксплуатироваться на смешанном топливе, но с концентрацией не более 30 %. Если по неосторожности в бак с дизельным топливом залито большее количество бензина или бензин марки Супер — топливную смесь придется сливать и прочищать всю систему питания.
Дизельное топливо вместо бензина
Карбюраторные двигатели на дизельном топливе не работают. Топливо слить, систему питания прочистить.