Запасное «аварийное» колесо
В комплект каждого автомобиля входит запасное колесо с обычной шиной или т.н. «аварийное» колесо ( поставляется лишь в некоторые страны экспорта. Оно меньше по объёму и занимает меньше места в багажнике, чем обычное). Перевозятся в багажном отделении слева. Крепятся пластмассовыми винтами.
В случае применения «аварийного» колеса необходимо соблюдать следующие рекомендации:
► «Аварийное» колесо предназначено только для кратковременного применения при повреждении основного. При первой же возможности должно быть заменено снова на обычное. Давление в шине должно составлять 4.2 атмосферы;
► Не разрешается ехать на нем со скоростью больше 80 км/час. Резкий набор скорости, торможение и быстрая езда
на поворотах — недопустимы;
► «Аварийное» колесо меньше обычного. У модификаций с передним приводом без системы «ABS» дорожный просвет изза этого уменьшается на 30мм. В этой связи желательно избегать на это время движения по неровным дорогам с препятствиями и глубокими выбоинами. Не рекомендуется также автоматическая мойка на эстакаде — автомобиль может соскользнуть с платформы.
► «аварийное» колесо к другим моделям не подходит, как и аналогичные колеса других машин не подходят для этой модификации.
► Применение цепей противоскольжения с «аварийным» колесом не допускается.
Если без цепей не обойтись, а авария произошла с передним колесом — снимите заднее колесо и установите его на место переднего, а заднее замените «аварийным». Цепь противоскольжения устанавливается только на передние колеса. После замены колес обязательно отрегулируйте давление в шинах.