Двигатели типов 2,0l/85 кВт или 2,3 I/100 кВт с катализаторами оснащены электронной системой зажигания с регулятором угла зажигания. Система автоматически распределяет импульсы высокого напряжения на свечи цилиндров для обеспечения оптимального момента зажигания смеси в зависимости от марки топлива, при этом падение мощности двигателя незначительное, Оптимальный момент зажигания подбирается автоматически с учетом нагрузки двигателя и частоты вращения коленвала. Процесс сгорания топлива в цилиндрах контролируется датчиком. В случае неполного сгорания топлива в одном из цилиндров, автоматически соответственно регулируется угол опережения зажигания (т.н. раздельное регулирование).
Таким образом, система зажигания с устройством образования топливной смеси автоматически выбирает и поддерживает оптимальные режимы: мощности двигателя, снижения вредных веществ в выхлопных газах, обеспечивают нормальную работу двигателя на обычном бензине.