Общие сведения

Четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный двигатель установлен по продольной оси автомобиля с наклоном вправо под углом 30°. В двигателе применен клапанный распределительный механизм с V-образным расположением клапанов, с одним верхнерасположенным распределительным валом, привод которого осуществляется зубчатым ремнем (двигатель М40) или с двумя верхнерасположенными распределительными валами с цепным приводом (двигатель М42) Двигатели М40 8-клапанные, М42 — 16-клапанные

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики

Модель двигателя

М40 В16

М40 В18

М42 В18

Способ смесеобразования

Подсистема управления впрыском топпива КСУД «Motronic» М 1.3 или -Motronic- М 1.7

Подсистема управления влрыском топпива КСУД «Motronc» М 1.7

Диаметр цилиндра мм

84

Ход поршня, мм

72

81

Рабочий объем, см3

1596

1795

Степень сжатия

9,0

8.8

10,0

Номинальная мощность «нетто»/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин:
— по стандартам ЕЭС. кВт

73/5500

85/5750

100/6000

— по DIN, л.с.

102/5500

115/5750

136/6000

Максимальный крутящий момент/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин:
— по стандартам ЕЭС. Н.м

141/4250

165/4250

172/4600

— по DIN. кгс.м

13,8/4250

16,1/4250

17,0/4600

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

‘КСУД — комплексная система управления двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *