• Завести двигатель в моторный отсек и осторожно опустить его на кронштейны подвески, оставив подъемные стропы в натянутом состоянии для предотвращения наклона двигателя назад.
• Установить коробку передач, как указано в разделе «Коробка передач».
• Отсоединить стропы от подъемных колец и убрать тали
• Затянуть гайки кронштейнов подвески двигателя, присоединить перемычку -«на массу» к правому кронштейну.
• Присоединить приемную трубу глушителей к выпускному коллектору.
ПРИМЕЧАНИЕ
Прокладка фланца приемной трубы глушителей подлежит обязательной замене.
• Присоединить разъемы проводов к двигателю.
• Присоединить провода системы зажигания.
• Выполнить остальные операции установки в порядке, обратном снятию.
• Залить жидкость в систему охлаждения двигателя и удалить из нее воздух, как указано ниже.
• Залить в двигатель масло.
• Состыковать круглый разъем пучка проводов двигателя в левой части моторного отсека.
• Запустить двигатель и убедиться в отсутствии течи жидкостей.
• Установить капот в обычное положение
• Произвести пробную поездку на автомобиле.
Рис. 1-56. Порядок затяжки болтов головки цилиндров двигателя М42