Четырехтактный, шестицилиндровый, рядный двигатель водяного охлаждения установлен по продольной оси автомобиля с наклоном вправо под углом 30°. В двигателе применен клапанный распределительный механизм с V-образным расположение* клапанов, с двумя верхнерасположенными распределительным!’ валами с цепным приводом.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
||
Характеристики |
Модель двигателя |
|
М50 В 20 |
М50 В25 |
|
Способ смесеобразования |
Подсистема управления впрыском топлива КСУД’ -Motronic» М3.1 |
|
Диаметр цилиндра мм |
80 |
84 |
Ход поршня, мм |
66 |
75 |
Рабочий объем, см3 |
1990 |
2494 |
Степень сжатия |
10.5 |
Ю.О |
Давпение сжатия. кг/см2 |
10.0-12.0 |
|
Номинальная мощность «нетто» при частоте вращения коленчатого вала 5900 об’мин | ||
— по DIN, л.с. |
150 |
190 |
— по стандартам ЕЭС, кВт |
110 |
140 |
Максимальный крутящии момент при частоте вращения коленчатого вала 4700 об/мин | ||
— пo DIN, кгс.м |
20 |
25 |
— по стандартам ЕЭС. Н.м |
190 |
245 |
Порядок работы цилиндров |
1-5-3-6-2-4 |
«КСУД — комплексная система управления двигателем.