Система охлаждения
Применена жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией при помощи насоса, приводимого во вращение многоручьевым ремнем от шкива коленчатого вала. В состав системы охлаждения входит радиатор, расширительный бачок, термостат и вентилятор, включение и выключение которого осуществляется с помощью вязкостной муфты. Давление проверки герметичности системы охлаждения, кг/см2 1.0.
Радиатор
Радиатор без заливного отверстия трубчато-пластинчатого типа, с поперечной циркуляцией Предохранительный клапан системы встроен в пробку расширительного бачка Марка радиатора Behr.
На автомобилях с автоматической трансмиссией в радиатор встроен охладитель масла.
Рабочее давление в смазочной системе автоматической КП. кг/см2: 8.0.
Вентилятор
Девятилопастный вентилятор установлен на валу водяного насоса. Вентилятор включается и выключается вязкостной
муфтой в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и частоты вращения коленчатого вала. Диаметр вентилятора, мм: 420.
ВЯЗКОСТНАЯ МУФТА
Температура включения. °С: 78-86. Температура выключения. °С: 60.
Максимальная частота вращения, не более. обЛмин: 2400±100. Осевой зазор ротора, не более, мм: 0.4 Радиальный зазор ротора, мм: 0.5.
ТЕРМОСТАТ
Марка Wahler
Температура начала открытия основного клапана. °С 80±15 Ход поршня основного клапана, мм: 8
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ВОДЯНОГО НАСОСА
Водяной насос приводится во вращение ремнем привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и. в зависимости от комплектации автомобиля, компрессора кондиционера.
Марка и тип- Hutchinson 6 К 1560
Требуемое натяжение ремня обеспечивается при затягивании регулировочного болта натяжного ролика моментом 0.8 кгс.м.
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Емкость системы охлаждения двигателя и отопления салона, л: 10.5.
Применяемая охлаждающая жидкость: смесь дистиллированной воды и антифриза в соотношении 65% и 35% для температуры
до -25°С.
Периодичность замены: каждые два года эксплуатации.