Снятие
• Снять верхнюю крышку картера сцепления.
• Слить масло из смазочной системы двигателя.
• Отсоединить картер рулевого механизма от поперечины передней подвески.
• Отсоединить перемычку на «массу»».
• Вынуть разъем из кронштейна блока двигателя и разъединить его.
• Отвернуть болты крепления масляного картера.
• Снять редукционный клапан, масляный насос и масляный картер.
Рис. 2-41 Снятие масляного насоса: 1 — масляный насос
Рис. 2-42. Детали смазочной системы двигателя:
1 — корпус насоса; 2—редукционный клапан; 3 — плунжер; 4 —крышка; 5 — маслозеборник; 6 —ведомая шестерня; 7 — ведущая шестерня; В — натяжитель цели привода; 9 — шестерня привода; 10 — масляный фильтр; 11—корпус фильтра; 12 — крышка
Установка
• Очистить сопрягающиеся поверхности деталей.
• Нанести герметик на сопрягающиеся поверхности передней крышки блока цилиндров и держателя заднего сальника.
• Заменить прокладку и установить масляный насос и редукционный клапан.
• Заполнить маслом смазочную систему.