ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверка электрических цепей системы производится на выводах отсоединенного от ЭБУ разъема. Запрещается присоединять щупы измерительного прибора (омметра или вольтметра) к выводам разъема. Прибор рекомендуется присоединять с обратной стороны разъема к подводящим проводам, для доступа к которым необходимо сдвинуть защитный пластмассовый кожух разъема. Наиболее приемлемым для проведения измерений является применение специального переходника, подключаемого к разъему и имеющего ту же нумерацию выводов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Контрольные величины могут незначительно отличаться на разных автомобилях.
Проверяемый элемент | Проверка на выводах отсоединенного от ЭБУ разьема | Контрольная величина | Возможная причина неисправности |
Привод кольца регулятора подачи | -1- и «16» | R=0.9 Ом | Повреждение проводов, окисление наконечников или ослабление соединений проводов, штекеров |
Датчик положения кольца регулятора подами | «21» и «14» (при неработающем двигателе) | R=5.9 Ом | Повреждение проводов, окисление наконечников или ослабление соединений проводов, штекеров |
Датчик оборотов | «13» и «47» | R-1.27 Ом | Повреждение проводов, окисление наконечников или ослабление соединений проводов, штекеров |
Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов | «6» и «16» | R=31.73 Ом | Повреждение проводов, окисление наконечников или ослабление соединений проводов, штекеров |
Электромагнитный клапан управления опережением впрыска | «10» и «16» | R-15.44 Ом | Повреждение проводов, окисление наконечников или ослабление соединений проводов, штекеров |
Датчик подьема иглы форсунки | «5* и -12» | R=101.5 Ом | Повреждение проводов, окисление наконечников или ослабление соединений проводов, штекеров |
Датчик температуры топлива | «13» и «35» | R=1795 Ом при 30°С | Повреждение проводов, окисление наконечников или ослабление соединений проводов, штекеров |
Датчик температуры поступающего воздуха | «52» и «13» | R=5778 Ом при 22°С | Повреждение проводов, окисление наконечников или ослабление соединений проводов, штекеров |
Электромагнитный клапан останова дизеля | «3» и -19» | R=7,5 Ом | Повреждение проводов, окисление наконечников или ослабление соединений проводов, штекеров |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | «53» и «13» | R.1766 Ом при 30″С | Повреждение проводов, окисление наконечников или ослабление соединений проводов, штекеров |
Датчик положения педали уп | «33» и »37» | R=1700 Ом на холостом ходу R=1200 Ом при полной нагрузке | Повреждение проводов, окисление наконечников или ослабление соединений проводов, штекеров |
равления подачей топлива | «37» и «13» | R.900 Ом на холостом ходу R=1500 Ом при полной нагрузке | Повреждение проводов, окисление наконечников или ослабление соединений проводов, штекеров |
Выключатель холостого хода | «25» и «19» | R= л на холостом ходу R=990 Ом при полной нагрузке | Неисправность выключателя |
Выключатель останова дизеля | «31» и «19» | R= ж на холостом ходу R=0,3 при полной нагрузке | Повреждение проводов, окисление наконечников или ослабление соединений проводов, штекеров |
Подогреватель топлива | «1» и -3» | R=5.35 Ом | Повреждение проводов, окисление наконечников или ослабление соединений проводов, штекеров |