Проверка управляющего давления
• Установить автомобиль на подъемник.
• Снять защитный лист моторного отсека.
• Вывернуть пробку отверстия для замера давления, расположенную на боковой стороне картера коробки передач (рис. 7-11) и маркированную буквами «РН»
• Присоединить к отверстию штуцер шланга контрольного манометра с пределом измерения 0-15 кг/см2.
• Установить рычаг селектора в положение «Р» или -N»
• Запустить двигатель на холостом ходу и проверить давление по манометру. Если давление выходит за пределы 5.4-6.4 кг/см2, разобрать, заменить неисправные детали и собрать автоматическую КП
• Отсоединить штуцер манометра
• Завернуть пробку в отверстие для контроля давления
• Установить защитный лист моторного отсека.
• Опустить автомобиль.
Рис. 7-11. Проверка управляющего давления:
1 — пробка отверстия для контроля давления с меткой РН»
Рис. 7-12. Детали привода управления переключением передач автоматической КП марки ZF: 1—рукоятка рычага селектора; 2—рычаг селектора; 3 — оболочка тяги; 4 — тяга управления переключением передач; 5 — рычаг выбора передач; 6 — направляющая: 7 — кронштейн; 8— виброизоляционная прокладка
Пр.—Предохранитель.
Х69/17 — маркировка разъема. В числителе — обозначение разъема, в знаменателе — штекер.
Цвета проводов: Б—белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3—зеленый; К —красный; Кч — коричневый; О — оранжевый:
Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный.
Первая буква обозначает цвет провода, вторая — цвет полоски на проводе.
Рис. 7-13. Принципиальная схема системы электронного управления автоматической КП марки ZF автомобилей модели «325tds»