Регулировка тяги управления переключением передач
• Установить рычаг селектора в положение «Р».
• Установить автомобиль на подьемник.
• Ослабить затяжку гайки 2 (рис. 7-8) крепления тяги к рычагу выбора передач.
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы не повредить тягу при отворачивании гайки, придерживать зажим троса ключом, заведенным за рычаг выбора передач 3.
• Отжать рычаг выбора передач 3 до отказа в направлении к передней части автомобиля.
• Отжать конец тяги в направлении к задней части автомобиля и в этом положении затянуть гайку 2 моментом 1,0 кгс.м
• Убедиться в четкости переключения передач.
Рис. 7-7. Детали картера автоматической коробки передач марки ZF: 1 — картер КП; 2 — прокладка масляного картера; 3 — масляный картер; Л,6 — уплотнительные кольца; 5 —пробка маслосливного отверстия: 7 — пробка маслозаливного отверстия; 8 — колпачок пробки; 9—уплотнительная прокладка; 10 —регулировочное кольцо; 11 — гайка; 12 — стопорное кольцо; 13 — шарикоподшипник; 14 — задняя крышка: 15 — сальник; 16 — фланец выходного вала
Рис. 7-8. Регулировка тяги управления переключением передач: 1—рычаг селектора; 2 — гайка крепления тяги управления переключением передач; 3 — рычаг выбора передач; 4— конец тяги; 5 — ключ для удержания зажима троса тяги. Стрелкой показано направление отжатия тяги в сторону задней части автомобиля при регулировке привода