Проверка управляющего давления
ПРИМЕЧАНИЕ
Снятие автоматической КП производится через низ автомобиля и требует снятия выпускного трубопровода в сборе.
При установке снятой коробки передач необходимо отцентрировать ее относительно кузова для обеспечения правильной работы трансмиссии, после чего отрегулировать на коробке передач тягу управления переключением передач. Проверка уровня масла в картере автоматической КП должна производиться при температуре масла 30-55″С.
Болты крепления маслоприемника и пробка отверстия для проверки давления масла на автомобилях модели «325td», а также некоторые болты автомобилей моделей «3161», «3181» имеют дюймовую резьбу. Поэтому при замене деталей следует проверять резьбу резьбовых соединений.
• Установить автомобиль на подъемник
• Снять нижний защитный лист моторного отсека
• Вывернуть пробку 1 (рис 8-2) отверстия для проверки давления гидротрансформатора крутящего момента
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пробка отверстия имеет дюймовую резьбу.
• Завернуть в отверстие переходник BMW 24 5190 со шлангом BMW 24 0021
• Присоединить к шлангу контрольный манометр с пределом измерения 0-15 (20) кг/см^ и разместить манометр поблизости от места водителя в салоне автомобиля
• Запустить двигатель и установить рычаг селектора в положение «Р» или -N»
• Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 1500 об/мин и проверить по манометру давление, которое должно быть в пределах 9.6-10.5 кг/см При выходе давления за указанные пределы
Разобрать КП. заменить неисправные детали и собрать КП.
• Вывернуть штуцер и завернуть пробку отверстия для контроля давления
• Установить защитный кожух моторного отсека
• Опустить автомобиль.
Рис. 8-1. Стрелками показаны пробки маслосливного (А) и маслоза-ливного (Б) отверстий картера КП
Рис. 8-2. Пробка 1 отверстия для проверки давления масла
Рис. 8-3. Присоединение переходного штуцера BMW 24 5190, коленчатого патрубка 24 0023 и шланга 24 0021 при проверке давления масла КП
Рис. 8-4. Детали картера автоматической КП марки GM: 1 —картер коробки передач; 2 — задняя крышка; 3 — прокладка: 4 — импульсный датчик; 5 — уплотнительные кольца; 6 — сальник: 7 — фланец выходного вала: 8 —гайка; 9 — шайба; 10 — маслоприемник; 11 —дополнительный масляный картер; 12 — главный масляный картер; 13 — пробка маслосливного отверстия; 14 — пробка маслозаливного отверстия; 15 — магнит
Рис. 8-5. Стрелками показаны болты крепления маслоприемника
Рис. 8-6. Стрелкой показана уплотни тельная прокладка маслоприемника
Рис. 8-7. Установка масляного картера:
1,2 — магниты; 3 — прокладка
Рис. 8-8. Стрелкой показан магнит масляного картера