Карданная передача состоит из двух трубчатых валов Передний вал соединен с коробкой передач посредством эластичной муфты Между собой валы соединены карданным шарниром Передний карданный вал крепится к днищу кузова через промежуточную опору, установленную на шарикоподшипнике. В зависимости от модели автомобиля задний трансмиссионный вал может соединяться с фланцем ведущей шестерни с помощью карданного шарнира или шарикового шарнира равных углозых скоростей.
УГЛЫ ИЗГИБА ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ И КАРДАННЫХ ШАРНИРОВ |
|||
Параметр |
Модели автомобилей |
||
«316i». 318i. «318is» |
-320i», -325i», «325td, 32Stds» |
318tds |
|
Угол изгиба эластичной муфты Угол изгиба среднего карданного шар мира Угол изгиба заднего карданного шарнира |
от 20 до + 31° от -46 до +14° от -43 до +1°43′ |
от 30 до -30° от -48 до +12° от -46′ до+ 46° |
oт -24 до+36° от -52 до +8° от -43 до + 1°43′ |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА
Предварительный натяг промежуточной опоры в направлении передней части автомобиля, мм 4-6