• Снять вал привода колеса.
• Снять крышку корпуса шарнира
• Снять стопорное кольцо.
Рис. 9-20. Стрелками показаны болты крепления вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала
Рис. 9-19. Детали вала привода колеса автомобилей с дизельными двигателями:
1 — стопорное кольцо; 2 — уплотнительное кольцо; 3 —прокладка; 4 —подшипник; 5 —корпус подшипника; 6 —сальник: 7 — защитное кольцо; 8 — грязеотражатель; 9 — выходной вал дифференциала; 10 — вал привода колеса: 11 —фланец шарнира равных угловых скоростей; 12 — хомуты; 13 —чехлы
• Снять хомут крепления защитного чехла и сдвинуть чехол по валу.
• Выпрессовать шарнир из вала на прессе (при этом шарнир должен опираться на обойму).
• Снять защитный чехол и установить новый чехол.
• Нанести специальный клей типа Loctite 270 на шлицы вала и шарнира.
• Напрессовать на вал с помощью пресса шарнир При этом необходимо снять крышку другого шарнира, которая может быть повреждена при напрессовке
• Установить стопорное кольцо.
• Заложить смазку в шарнир и защитный чехол
• Установить хомут крепления защитного чехла.
• Загерметизировать крышку шарнира герметиком типа Loctite «Autojoint OR» (рис 9-21) Установить вал привода колеса, затянуть болты его крепления требуемым моментом
Рис. 9-21. Стрелкой показано место герметизации крышки 1 шарнира равных угловых скоростей