Передняя подвеска
ПРИМЕЧАНИЕ.
Углы установки передних колес проверять не автомобиле под нагрузкой. Регулируются только углы схождения колес. При отклонении углов развала или продольного угла наклона оси поворота проверить состояние элементов передней подвески и геометрические характеристики кузова.
На автомобилях с дизельными двигателями на резьбу болтов нижнего крепления телескопических стоек нанесен микрокапсулированный контровочный клей. Поэтому их необходимо заменять при каждом снятии стойки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Амортизаторы или пружины передней подвески заменять одновременно с обеих сторон автомобиля. Устанавливать только амортизаторы марок, указанных заводом-изготовителем автомобиля.
Рис. 10-1. Детали передней подвески автомобилей с бензиновыми двигателями:
А—автомобили моделей «3161» и «3181»; Б—автомобили моделей «3181s», «3201» и «3251»
1 — поперечина передней подвески; 2 — рычаг подвески; 3 — задняя опора рычага подвески; 4—резинометаллический шарнир; 5— стабилизатор поперечной устойчивости; 6 — толкающая штанга стабилизатора поперечной устойчивости (на всех моделях, кроме «3161»); 7—толкающая штанга стабилизатора поперечной устойчивости (на автомобилях модели «3161»); 8 — вилка; 9 — амортизатор; 10 — поворотный кулак; 11—датчик частоты вращения колеса системы АБС: 12 — грязеотражательное кольцо: 13 —ступица колеса; 14 — гайка ступицы; 15 — колпак; 16 — нижняя опорная чашка пружины подвески; 17 — пружина подвески; 18 — шайба; 19 — защитный кожух; 20 — буфер хода сжатия; 21—шайба; 22 — верхняя опорная чашка пружины подвески; 23 — верхняя опора телескопической стойки; 24—дистанционная втулка; 25 — колпачок гайки штока; 26 — упорные шайбы; 27 — тарелка пружины подвески; 28—детали кронштейна крепления стабилизатора поперечной устойчивости