Задняя подвеска
АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И КУЗОВОМ СЕДАН И УНИВЕРСАЛ
Задняя подвеска независимая, многорычажная включает в себя с каждой стороны три рычага, один из которых продольный, шарнирно крепящийся к кузову в точке перед задней осью, а два других — поперечные, шарнирно соединенные с подрамником задней подвески, телескопический гидравлический амортизатор и винтовую цилиндрическую пружину а также стабилизатор поперечной устойчивости.
Пружины подвески крепятся к верхним поперечным рычагам, а амортизаторы — к нижним поперечным рычагам
АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И КУЗОВОМ ХЭТЧБЕК
Независимая рычажная подвеска включает в себя продольные наклонные рычаги, которью шарнирно крепятся к поперечине задней подвески, служащей также опорой заднего моста, гидравлические телескопические амортизаторы, образующие вместе с винтовыми цилиндрическими пружинами стойки подвески. и стабилизатор поперечной устойчивости.
АМОРТИЗАТОРЫ
Неразборные, гидравлические, телескопические амортизаторы установлены вне пружин подвески. Марка амортизаторов: Воде.
СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости соединена с верхними поперечными рычагами посредством толкающих штанг
Диаметр штанги стабилизатора, мм
— автомобили моделей «316i» и «318i»: 16;
— автомобили моделей «318is». «320i» и «325i»: 18.
ЗАДНЯЯ ОСЬ
Для автомобиля с полным топливным баком и под нагрузкой, которая распределяется по 68 кгс на передних сиденьях, плюс 69 кгс на середине заднего сиденья, плюс 21 кгс в середине багажника, высота кузова и углы установки задних колес должны иметь следующие значения.
Высота кузова, определяемая расстоянием между закраиной обода колеса и нижней кромкой надколесного кожуха по перпендикуляру, проходящему через центр колеса, мм. 523±10. Развал:
— автомобили с бензиновыми двигателями 1°30″±15 (регулируется).
— автомобили с дизельными двигателями и кузовом седан и универсал: 1°40’±15′ (регулируется);
— автомобили с дизельными двигателями и кузовом хэтчбек 2С00’±30′ (не регулируется)
Схождение (регулируется)
— автомобили с бензиновыми двигателями 1.8*0.7 мм или 0°16’±6′;
— автомобили с дизельными двигателями и кузовом седан и универсал: 2.8±0,7 мм или 0°24’±6′;
— автомобили с дизельными двигателями и кузовом хэтчбек 3.3±1.4 мм или 0°30’±13′.