• Установить переднюю часть автомобиля на подставки и снять переднее колесо с нужной стороны.
• Отвернуть гайку пальца шарового шарнира крепления рулевой тяги к поворотному кулаку и съемником выпрессовать шаровой шарнир
• Снять хомуты крепления защитного чех-па и снять чехол.
• Отогнуть стопорную шайбу и выдвинуть рейку так. чтобы место ее соединения с рулевой тягой находилось у кромки картера рулевого механизма.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Чтобы не повредить рейку, запрещается отгибать стопорную шайбу ударами молотка. Для этой цели пользоваться щипцами.
• Отвернуть осевой шарнир и снять рулевую тягу
• Сиять стопорную шайбу.
• Установить на тягу новую стопорную шайбу, совмещая ее выступ с пазом на рейке.
• Завернуть осевой шарнир тяги в рейку и щипцами загнуть выступ стопорной шайбы в паз рейки.
• Запрессовать палец шарового шарнира тяги в поворотный кулак и затянуть гайку пальца.
• Установить на место защитный чехол и закрепить его хомутами
• Установить колесо и опустить автомобиль
• Проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес, как указано в разделе -Передняя подвеска-