Привод тормозов

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

• Удалить шприцем тормозную жидкость из бачка гидропривода.

• Снять бачок с главного цилиндра.

• Отсоединить от главного цилиндра трубопроводы, нанеся на них установочные метки. Заглушить трубопроводы и отверстия главного цилиндра для предотвращения попадания в них пыли и грязи.

• Отвернуть две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю и снять главный цилиндр (рис. 13-14) Установка главного цилиндра проводится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений:

— заменить самоконтрящиеся гайки крепления главного цилиндра:

— убедиться в исправности уплотнителей и при необходимости заменить их;

— после установки главного цилиндра удалить воздух из системы гидропривода тормозов.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ

• Снять главный цилиндр.

• Отсоединить вакуумный шланг 9 (рис. 13-14) от усилителя тормозов 8.

• Снять левую нижнюю облицовку панели приборов.

• Отсоединить толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза, сняв стопорное кольцо и вынув соединительную ось.

• Отвернуть четыре гайки крепления усилителя тормозов к щиту передка и снять усилитель

Установка усилителя тормозов ведется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений;

— заменить самоконтрящиеся гайки крепления.

13.2.4-1

Рис. 13-14. Детали привода тормозов:

1 — главный цилиндр; 2— уплотнители бачка; 3 — бачок; 4— фильтр; 5 — уплотнитель; 6—датчик уровня тормозной жидкости; 7—пробка бачка; 8 — вакуумный усилитель; 9 —вакуумный шланг; 10 —обратный клапан; 11 — кронштейн; 12 —педаль тормоза; 13 — выключатель стоп-сигнала

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *