УКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Данный указатепь определяет периодичность технического обслуживания в зависимости не только от пробега, но и от условий эксплуатации и движения (частые поездки на короткие расстояния, дальние поездки, -экономичная» манера вождения и т.д.). В запоминающее устройство (ЗУ) указателя поступает информация о пробеге автомобиля, частоте вращения коленчатого вала, продолжительности работы и температуре охлаждающей жидкости двигателя
Указатель встроен в нижней части комбинации приборов и имеет автономное питание от перезаряжаемых аккумуляторов, обеспечивающих сохранение данных в ЗУ в течение четырех месяцев после отключения аккумуляторной батареи. Сброс показаний указателя производится электронным ключом фирмы BMW. подключаемым к выводу «7» колодки диагностики В состав указателя технического обслуживания входят семь све-тодиодов. пять из которых зеленые, один желтый и три красные,
а также двух расположенных над ними световых табло OIL SERVICE — слева и INSPECTION — справа.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
После пробега автомобилем первых 2000 км показания в форме загорания сигнализаторов и табло указателя следует интерпретировать следующим образом.
При включении зажигания загорается некоторое количество зеленых сигнализаторов (максимум пять), которые гаснут после пуска двигателя. Количество загорающихся сигнализаторов уменьшается по мере эксплуатации автомобиля, указывая тем самым на приближение срока технического обслуживания. После того, как все зеленые сигнализаторы погаснут, одновременно с одним из табло постоянно начинает гореть желтый сигнализатор (он не гаснет и после пуска двигателя) Это указывает на необходимость выполнения в кратчайшие сроки операций технического обслуживания, соответствующих загоревшемуся табло
Если эксплуатация автомобиля продолжается последовательно с месячным интервалом, загораются и не гаснут красные сигнализаторы. Не допускайте эксплуатацию автомобиля с горящими красными сигнализаторами
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Указатель обычно показывает периодичность технического обслуживания в следующем порядке—
— при загорании табло OIL SERVICE заменить масло в картере двигателя и фильтрующий элемент масляного фильтра, а также при необходимости произвести проверку безопасности автомобиля:
— при первом загорании табло INSPECTION выполнить операции технического обспуживания. предусмотренные программой «Проверка 1-,
— при новом загорании табло OIL SERVICE повторить операции указанные выше:
— при повторном загорании табло INSPECTION выполнить операции технического обслуживания, предусмотренные программой «Проверка 2»
В последующем повторять операции технического обслуживания, чередуя программы -Проверка 1» и «Проверка 2».
ПРИМЕЧАНИЕ.
На автомобилях с небольшим годовым пробегом, значительно меньшем 10000 км, рекомендуется заменять масло в двигателе через два месяца после предыдущей замены, не ожидая загорания табло OIL SERVICE или погасания последней зеленой контрольной лампы, т.к. в этом случае годовая периодичность замены масла может быть значительно превышена.