Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Снятие двигателя и его капитальный ремонт

Технические данные для контроля и регулировок

Перечень марок двигателей Дизельные двигатели:

Описание двигвтелн* Марка двигателя

Непосредственный впрыск, турбонаддув……………………………………………… AFN

Непосредственный впрыск, турбонаддув……………………………………………… AVG

Непосредственный впрыск, турбонаддув……………………………………………… AHU

Непосредственныйвпрыск.турбонаддув……………………………………………… АНН

Непосредственный впрыск, турбонаддув, насос-форсунки……………… AJM

Непосредственный впрыск, турбонаддув. насос-форсунки……………… ATJ

Бензиновые двигатели:

Описание двигателя* Марка двигателя

1595 см3,1 распределительный вап, впрыск Bosch Motronic МЭ.2 ADP

1595 см3,1 распределительный вал. впрыск Sirnos………………………… AHL

1595 см3,1 распределительный вал, впрыск Simos 2…………………….. АНМ

1595 см3,1 распределительный вал, впрыск Simos 3…………………….. ANA

1781 см3.2 распределительных вала. впрыск Bosch Motronic М3.2………………………………………………………………. ADR

1781 см3,2 распределительных вала. впрыск Bosch Motronic МЕ7.1 ……………………………………………………………. APT

1781 см3,2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic МЕ7.5……………………………………………………………. ANB

1781 см3,2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic МЕ7.5……………………………………………………………. APU

1781 см3.2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic МЕ7.1 ……………………………………………………………. ARG

17В1 см3,2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic М3.2………………………………………………………………. ДЕВ

* Замечание; Сведений о расположении таблички с маркой пвигатепв на автомобиле Вы найдёте в припожении, в конце Руководства.

Головка блока цилиндров

Максимально допустимое отклонение от плоскостности плоскости разъёма головки блока цилиндров

с блоком цилиндров………………………………………………………………………………. 0.1мм

Минимально допустимая высота головки блока цилиндров: Бензиновые двигатели:

С одним распределительным валом……………………………………. 132.6 мм

С двумя распределительными валами………………………………… 139.25 мм

Дизельные двигатели………………………………………………………………………. Шлифовка плоскости разъёма головки невозможна

Метки идентификации прокладки (дизельные двигатели):

Выступание поршня 0.91… 1.00 мм…………………………………….. 1 метка/отверстие

Выступзние поршня 1.01 …1.10 мм…………………………………….. 2 метки/отверстия

Выступание поршня 1.11 …1.20 мм…………………………………….. 3 метки/отверстия

Размер от центра стержня клапана до верхней плоскости разъёма головки цилиндров:………………………………………………………………. Впускной Выпускной

Бензиновые двигатели:

С одним распределительным валом……………………………………. 33.8 мм 34.1мм

С двумя распределительными валами………………………………… 34.0 мм (наружный) 34.4 мм

………………………………………………………………………………………………………. 33.7 мм (центральный)

Дизельные двигатели:

AFN. AVG, AHU и АНН……………………………………………………………… 35.8 ЗВ.1

AJMnATJ………………………………………………………………………………….. 43.4 43.2

Клапаны

Диаметр стержня клапана:

Бензиновые двигатели:……………………………………………………………………. Впускной Выпускной

С одним распределительным валом……………………………………. 6.918…6.922 мм 6.918…6.922 мм

С двумя распределительными валами………………………………… 5.90 мм 5.90 мм

Дизельные двигатели:

AJM и ATJ………………………………………………………………………………….. 6.980 мм 6.956 мм

AFN. AVG, AHU и АНН……………………………………………………………… 6.963 мм 6.943 мм

Максимально допустимое радиальное биение головки клапана (стержень клапана вставлен в направляющую головки блока цилиндров): Бензиновые двигатели:

Двигатели с одним распределительным валом……………….. 1.0 мм 1.3 мм

Двигатели с двумя распределительными валами…………….. 0.80 мм 0.80 мм

Дизельные двигатели………………………………………………………………………. 1.3 мм 1.3 мм

Распределительный вал

Осевой люфт вала:

Бензиновые двигатели:

Двигатели с одним распределительным валом……………….. 0.15 мм

Двигатели с двумя распределительными валами…………….. 0.20 мм

Дизельные двигатели………………………………………………………………………. 0.15 мм

Максимально допустимое радиальное биение вала

(все двигатели)………………………………………………………………………………………. 0.01 мм

Зазор в подшипниках распределительного вала:

Бензиновые двигатели…………………………………………………………………….. 0.10 мм

Дизельные двигатели………………………………………………………………………. 0.11 мм

Промежуточный вал

Максимальный осевой люфт………………………………………………………………….. 0.25 мм

Поршни и поршневые кольца

Диаметр поршня:

Бензиновые двигатели:

ADP, ADR. ДЕВ. ANB, APT. APU и ARG:

Стандартный………………………………………………………………………….. 80.965 мм

Первый ремонтный размер…………………………………………………. 81.475 мм

Максимально допустимое отклонение…………………………… 0.04 мм

AHLANAhARM:

Стандартный………………………………………………………………………….. 80.965 мм

Максимально допустимое отклонение…………………………… 0.04 мм

Дизельные двигатели:

Стандартный……………………………………………………………………………… 79.470 мм

Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 79.720 мм

Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 79.970 мм

Максимально допустимое отклонение………………………………. 0.04 мм

Зазор между поршневым кольцом и канавкой: Бензиновые двигатели:

Верхнее компрессионное кольцо…………………………………………. О.ОБ…О.ОЭ мм

Нижнее компрессионное кольцо………………………………………….. 0.06…0.09 мм

Маспосъёмное кольцо……………………………………………………………. 0.03…0.06 мм

Предельно допустимо по износу:

Компрессионные кольца……………………………………………………… 0.20 мм

Маспосъёмное кольцо………………………………………………………… 0.15 мм

Дизельные двигатели:

Верхнее компрессионное кольцо…………………………………………. 0.06…0.09 мм

Нижнее компрессионное кольцо………………………………………….. 0.05…0.08 мм

Маспосъёмное кольцо……………………………………………………………. 0.03…0.06 мм

Предельно допустимо по износу:

Компрессионные кольца……………………………………………………… 0.25 мм

Маспосъёмное кольцо………………………………………………………… 0.15 мм

Зазор в замке поршневого кольца (кольцо установлено на 15 мм ниже среза цилиндра): Бензиновые двигатели: Новые:

Компрессионные кольца……………………………………………………… 0.20…0.40 мм

Маспосъёмное кольцо………………………………………………………… 0.25…0.50 мм

Предельно допустимо по износу…………………………………………… 0.80 мм

Дизельные двигатели: Новые:

Компрессионные кольца……………………………………………………… 0.20…0.40 мм

Маспосъёмное кольцо………………………………………………………… 0.25…0.50 мм

Предельно допустимо по износу…………………………………………… 1.0 мм

Блок цилиндров

Диаметр цилиндра:

Бензиновые двигатели ADP, ADR. АЕВ. ANB. APU. APT и ARG:

Стандартный……………………………………………………………………………… 81.01 мм

Ремонтный размер…………………………………………………………………… 81.51мм

Максимально допустимый износ цилиндра……………………….. 0.08 мм

Бензиновые двигатели AHL, ANA и ARM:

Стандартный……………………………………………………………………………… 81.01 мм

Максимально допустимый износ цилиндра……………………….. 0.08 мм

Дизельные двигатели:

Стандартный……………………………………………………………………………… 79.51 мм

Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 79.76 мм

Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 80.01мм

Максимально допустимый износ цилиндра……………………….. 0.10 мм

Шатуны

Осевой люфт нижней головки шатуна на шейке коленчатого вала:

Бензиновые двигатели…………………………………………………………………….. 0.40 мм

Дизельные двигатели………………………………………………………………………. 0.37 мм

Коленчатый вал

Глубина игольчатого подшипника………………………………………………………… 1 -5 мм

Максимально допустимый осевой люфт: Новые:

Бензиновые двигатели……………………………………………………………. 0.07…0.23 мм

Дизельные двигатели………………………………………………………………. 0.07 …0.17 мм

Допустимо по износу:

Бензиновые двигатели……………………………………………………………. 0.30 мм

Дизельные двигатели………………………………………………………………. 0.37 мм

Зазор между коренной шейкой коленчатого вала и её вкладышем:

Новые:

Бензиновые двигатели ADP, ADR. АЕВ. ANB. APU, APT и ARG……………………………………………………………………………………….. 0.02…0.06 мм

Бензиновые двигатели AHL, ANA и ARM……………………………. 0.01 …0.04 мм

Дизельные двигатели………………………………………………………………. 0.03…0.08 мм

Предельно допустимо по износу

Бензиновые двигатели……………………………………………………………. 0.15 мм

Дизельные двигатели………………………………………………………………. 0.17 мм

Диаметры коренных шеек:

Бензиновые двигатели AHL и ARM:

Стандартный размер……………………………………………………………….. 54.00 мм (o/07.D/037)

Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 53.75 мм {о/017.0/0э7)

Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 53.50 мм (о/017.0/0Э7)

Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 53.25 мм (о/017.0/0Э7)

Бензиновые двигатели ADP, ADR< АЕВ, ANB. APU. APT и ARG:

Стандартный размер……………………………………………………………….. 54.00 мм (о/0гг 0/мг)

Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 53.75 мм (о/0гг 0/смг)

Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 53.50 мм (о/0гг 0/04г)

Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 53.25 мм (о/0гг 0/04г)

Бензиновые двигатели ANA:

Стандартный размер……………………………………………………………….. 48.00 мм (о/017.0/ОЭ7)

Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 47.75 мм (о/017.0/0Э7)

Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 47.50 мм [о/017.0/0Э7)

Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 47.25 мм (о/017.0/037)

Дизельные двигатели:

Стандартный размер……………………………………………………………….. 54.00 мм (о/0гг 0/сиг)

Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 53.75 мм (о/0гг 0/04г)

Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 53.50 мм (о/0гг 0/04г1

Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 53.25 мм (°/огг0/одг)

Диаметры шатунных шеек:

Бензиновые двигатели ANA:

Стандартный размер……………………………………………………………….. 42.00 мм (о/0гг0/(мг)

Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 41.75 мм (‘0/огг.0/04г)

Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 41.50 мм (о/0гг 0/04г)

Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 41.25 мм 1о/0гг.0/0лг)

Все остальные дизельные и бензиновые двигатели:

Стандартный размер……………………………………………………………….. 47.80 мм (о/0гг.0/(иг)

Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 47.55 мм (о/0г2 0/сиг)

Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 47.30 мм (о/0гг.0/04г)

Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 47.05 мм (о/0гг.0/04г)

Зазор между шатунной шейкой коленчатого вала и её вкладышем:

Новые:

Бензиновые двигатели……………………………………………………………. 0.01 …0.05 мм

Дизельные двигатели………………………………………………………………. 0.03…0.08 мм

Предельно допустимо по износу:

Бензиновые двигатели……………………………………………………………. 0.12 мм

Дизельные двигатели………………………………………………………………. 0.08 мм

Отклонение от круглости сечения (типичное для таких двигателей)……………………………………………………….. 0.03 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений

См. главы 2А и 2Б.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme