График технического обслуживания — дизельные двигатели

Периодичность технического обслуживания автомобилей приведена в том предположении, что проводить его будете Вы, а не механики станции технического обслуживания. Интервалы между проведением двух ТО (технических обслуживании) взяты минимальными, так как предполагается, что автомобиль эксплуатируется ежедневно. Если Вы хотите, чтобы автомобиль обладал наилучшими техническими характеристиками, интервалы между проведением некоторых процедур ТО можно уменьшить.

Все автомобили имеют дисплей, на котором отображается периодичность технического обслуживания. При каждом пуске двигателя дисплей загорается и на нём отображается информация о том, нужно ли Вам проводить ТО, или нет. Если на дисплее горит символ «OIL», значит Ваш автомобиль прошёл очередные 15000 км, и пора провести очередное ТО. Перед тем, как до проведения ТО останется 10ОО км или 10 дней, дисплей начнёт отсчитывать соответственно эту тысячу км, или эти 10 дней. Дисплей эапрограммированна отсчёт вкм, даже если спидометру Вас отсчитывает мили.

На автомобилях, выпушенных после 2000 г. ТО 1 год было заменено ТО 2 года, хотя пробег остался тот же.

Каждые 400 км или еженедельно

См. «Еженедельные проверки».

Каждые 15000 км

□ Замените масло в двигателе.

Замечание: Частая замена масла для двигателя полезна. Мы рекомендуем менять масло чаше, чем указано здесь, по меньшей мере, это надо делать дважды в год.

□ Проверьте, не изношены ли передние тормозные колодки.

□ Осмотрите ремни привода вспомогательных устройств.

□ Оцените состояние ремня привода механизма газораспределения (AFN, АНН и AHU).

□ Перепрограммируйте дисплей на следующее ТО.

Ежегодно или каждые ЗОООО км (что наступит раньше)

□ Проверьте работоспособность омыватепей стекла пятой двери/ ветрового стекла/фар.

□ Оцените износ покрышек.

□ Смажьте все петли, замки и ограничители всех дверей.

□ Проверьтеуровень электролита в аккумуляторной батарее, если, конечно, имеется такая возможность.

□ Считайте коды неисправностей БЭУ двигателя.

□ Осмотрите все шланги и другие соединения в моторном отсеке на предмет утечек жидкостей.

□ Проверьте концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости.

□ Осмотритетормознуюсистемунапредметнапичияповреждений и утечек тормозной жидкости.

□ Проверьте, не изношены ли задние тормозные колодки.

□ Оцените состояние элементов системы выпуска отработавших газов и их креплений.

□ Убедитесь в исправности и надежности элементов подвески и рулевого управления.

□ Проведите проверку автомобиля в движении.

□ Перепрограммируйте дисплей на следующее ТО.

Каждые ЗОООО км

Замечание: Проведите также работы, приведенные в разделе Ежегодное ТО.

□ Слейте воду («отстой») изтопливного фильтра

□ Замените фильтр отопителя салона автомобиля.

□ Проверьте состояние покрытия днища.

□ Проверьте уровень масла в механической коробке передач.

□ Проверьте направление луча света фар.

Каждые 60000 км

Замечание: Проведите работы, приведенные в разделе Ежегодное ТО и ТО 30000 км.

□ Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.

□ Замените топливный фильтр.

□ Проверьте уровень масла в картере главной передачи.

□ Замените рабочуюжидкостьвавтоматическойкоробкепередач.

Замечание: Если пробег за 4 года после последней замены свечей составил меньше, чем 60000 км, замените жидкость .

□ Замените ремень привода механизма газораспределения.

Каждые 120000 км

□ Замените ремень(ремни) привода вспомогательных устройств.

Каждые 2 года (вне зависимости от пробега)

□ Замените тормозную жидкость.

□ Замените охлаждающую жидкость двигателя.

□ Проверьте химический состав отработавших газов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *