Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Прокачка магистрали гидроусилителя рулевого управления

1 Прокачивать магистраль необходимо всякий раз после отсоединения каких-либо элементов друг от друга, при отсоединении трубок, соединяющих эти элементы.

2 Обратитесь к «Еженедельным проверкам» и отверните крышку бачка гидроусилителя. Залейте в бачок жидкость до верхнего уровня (метка «МАХ»).

3 Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки.

При неработающем двигателе несколько раз быстро поверните рулевое колесо от упора до упора. Допейте жидкость в бачок. Повторяйте процедуру до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет понижаться.

5 Опустите автомобиль н аземпю и долейте в бачок жидкость до метки «МАХ».

6 Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу примерно две минуты (передние колёса должны быть установлены в положение «прямо»). Во время работы двигателя наблюдайте за жидкостью в бачке. После того, как перестанут подниматься пузырьки воздуха, заглушите двигатель.

7 При необходимости долейте жидкость в бачок до уровня «МАХ» и заверните крышку бачка.

8 Если при повороте руля слышны не характерные звуки, значит, в магистрали системы ешё остался воздух, но он выйдет сам, если Вы проедете на автомобиле 10…20 км. Если же и после этого звуки не исчезли, то нужно гидроусилитель руля прокачать ещё раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme