Снятие
1 Отсоедините электропроводку от расходомера на крышке воздушного фильтра. Отсоедините маленький шланг.
2 Отсоедините электропроводку и шланг от фиксатора на крышке воздушного фильтра.
3 Ослабьте хомут и отсоедините воздуховод от крышки воздушного фильтра.
4 Отсоедините пружинные фиксаторы и снимите крышку воздушного фильтра. Выньте фильтрующий элемент (см. главу 1 Б). Обращайтесь с расходомером очень бережно.
5 Отверните крепёжный болт и снимите воздушный фильтр (рис. 2.5.а, б).
6 Для того чтобы снять оставшиеся воздуховоды впуска воздуха, установите автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»). Снимите брызгозашитный щиток из-под радиатора.
7 Ослабьте хомуты и отсоедините U-образный шланг от интеркулера и трубки слева в моторном отсеке (рис. 2.7).
8 Ослабьте хомут и отсоедините шланг воздушного фильтра от трубки. Отверните крепёж и снимите трубку.
9 Ослабьте хомуты и отсоедините задние воздуховоды от интеркулера и впускного коллектора. При необходимости отсоедините электропроводку и шланги, отверните болты и снимите воздуховоды.
Уствновка
10 Установка производится в порядке, обратном снятию.
Рис. 2.5.а. Отверните крепежный болт и снимите корпус воздушного фильтра
Рис. 2.5.6. Установочные штифты основания воздушного фильтра должны попасть в соответствующие отверстия
Рис. 2.7. Ослабьте хомуты и отсоедините U-обрезный шланг от интеркулера и от воздуховода слева в моторном отсеке