Рис. 4.4. Отверните крепёжные винты и снимите люк
Рис. 4.5. Отсоедините от датчика уровня топлива электрический разъем
Рис. 4.6. Пометьте направления тока топливе на шлангах (сливной шланг на рис. отсоединен)
Рис. 4.7. Отверните кольцо при помощи больших клещей
Рис. 4.В. Отсоедините электрический разъем датчика уровня топлива
Замечание: Перед начапом работы с элементами системы топпивопитания прочтите о мерах предосторожности при работе в параграфе 1.
Снятие
1 Датчик уровня топлива расположен в верхней части топливного бака. Добраться до него можно через окно в полу багажника. Узел погружён в топливо, для его снятия потребуется вскрытьтопливный бак. Примите меры предосторожности, так как топливо пожароопасно. Помещение, в котором проводятся работы должно иметь хорошую вентиляцию. Работы лучше проводить при пустом баке. При необходимости слейте из бака топливо в подходящую ёмкость.
2 Убедитесь в том, что автомобиль стоит на ровной площадке. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора.
3 Снимите декоративную панель пола багажника (параграф 32 главы 11).
4 Отверните крепёжные винты и снимите люк с пола багажника (рис. 4.4).
5 Отсоедините электрический разъём датчика уровня топлива (рис. 4.5).
6 Подложите ветошь под шланги, затем ослабьте хомуты шланга подачи топлива и шланга слива топлива в бак. Отсоедините эти шланги (рис. 4.В). Найдите метки направления потока топлива на штуцерах, а также навесьте бирки на шланги — это поможет Вам при сборке.
7 Найдите метки взаимной установки (стрелки) и отверните крепёжное пластиковое кольцо. Механики VW для отворачивания пластикового кольца используют специальное приспособление, однако, можно обойтись и без него. Вставьте в вырезы кольца две отвёртки и, вставив между ними монтировку, используя её как рычаг, отверните кольцо. Если не получается так, то используйте большие клещи (рис. 4.7).
8 Немного подвыньте датчик и снимите уплотнение. Отсоедините от датчика с нижней стороны электрический разъём (рис. 4.8).
9 В баке отожмите фиксатор сбоку на датчике уровня топлива. Выньте датчик из бака и положите его на сухую ветошь. Осмотрите поплавок на наличие в нём отверстий, через которые в него может попасть топливо. При необходимости замените уплотнение (рис. 4.9,а, б).
Установка
10 Вставьте датчик в бак. Подсоедините электрический разъём.
11 Установите новое уплотнение на отверстие в баке. Перед установкой крепёжного кольца совместите установочные метки (рис. 4.11,а, б). Уплотнение нужно устанавливать насухую.
12 Заверните и затяните пластиковое крепёжное кольцо. Для того чтобы взаимоустановочные метки (стрелки) совпали при полностью затянутом кольце, при затяжке немного проверните против часовой стрелки фланец.
13 Подсоедините трубопроводы слива и подачи топлива и затяните их хомуты.
14 Подсоедините электрический разъём.
15 Установите люк в багажнике и затяните его винты.
16 Установите обшивку пола багажника.
17 Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору (см. главу 5А).
Рис. 4.9.8. Отожмите фиксатор…
Рис. 4.9.6. …и выньте датчик из бака
Рис. 4.11.а. Установите новое уплотнение не отверстие беке
Рис. 4.11,6. Перед устеновкой кольце совместите устеновочные метки