Замечание: Двигатели AJM и ATJ.
Снятие
Замечание: Отсоединение от форсунок центрального электрического разъёма может вызвать появление кода ошибки в памяти БЭУ. Стереть его можно лишь на специальном электронном оборудовании для диагностики у дилере VW.
1 Снимите верхнюю крышку двигателя.
2 Отсоедините трубку подачи воздуха с задней стороны головки цилиндров и отложите её в сторону. Отсоедините электрический разъём форсунок [рис. 12.2).
3 Ослабьте хомут (если есть) и отсоедините шланг разрежения от толивопод-качиваюшего насоса (рис. 12.3).
4 Отсоедините питающий топливный шланг (белый) от топливоподкачиваюшего насоса (рис. 12.3). Приготовьтесь к утечке топлива.
5 Отверните 4 крепёжных бопта и снимите насос с головки цилиндров (рис. 12.3). Приподняв насос, отсоедините от него возврат-ныйтоппивный шланг (синий).Приготовьтесь к утечке топлива. Запасных частей к насосу в продаже нет. Если насос неисправен, замените его в сборе.
Установка
6 Подсоедините возвратный топливный шланг к насосу иустановите насос на головку цилиндров с новыми уплотнениями. Убедитесь в том, что рейка топливного насоса вошла в прорезь распределительного вала (рис. 12.6).
7 Затяните крепёжные болты насоса требуемым моментом.
8 Подсоедините к насосу топливный шланг и шланг разрежения вакуумного усилителя тормозов.
9 Подсоедините электрический разъёмк форсункам.
10 Подсоедините трубку подачи воздуха.
11 Отсоедините возвратный топливный шланг (синий) от топливного фильтра и подсоедините его к ручному вакуумному насосу. Прокачивайте топливоподкачива-юший насос до тех пор, пока из него не польётсятоппиво. В ручной вакуумный насос топливо попасть не должно: проследите за этим. Подсоедините к топливному фильтру шланг.
12 Установитеверхнююкрышкудвигателя.
13 Сотрите из памяти БЭУ код ошибки.
Рис. 12.2. Отсоедините разъём
Рис. 12.3. Болты крепления топливопод-качивавшего несоса
Рис. 12.6. Убедитесь в том. что рейке топливного несоса вошла в прорезь распределительного вала