Рис. 4.4. Шланг разрежения клапана рециркуляции отработавших газов
Рис. 4.5,а. Клапан рециркуляции отработавших газов
Рис. 4.5,6. Гайки, крепящие патрубок клапана к выпускному коллектору
Основные сведения
1 Эта система состоит из клапана рециркуляции отработавших газов, клапана-модулятора и нескольких шлангов разрежения.
2 На двигателях AFN, AVG, AHU и АНН фланец клапана рециркуляции закреплён на впускном коллекторе. С выпускным коллектором клапан связан гофрированным патрубком.
3 На двигателях AJM и ATJ клапан рециркуляции встроен в впускной коллектор, в котором также установлена заслонка изменения конфигурации выпускного коллектора.
Замена клвпвне рециркуляции отработавших газов
4 Отсоедините шланг разрежения (рис. 4.4).
Двигатели AFN. AVG, AHU и АНН
5 Отверните болты и гайки и отсоедините гофрированный патрубок от фланца клапана рециркуляции отработавших газов и от выпускногокоплектора.Квыпускномуколлек-тору патрубок крепится двумя гайками, а к клапану — двумя болтами (рис. 4.5,а, б). Снимите прокладки.
6 Отверните болты, крепящие клапан к фланцу впускного коллектора и снимите клапан рециркуляции отработавших газов. Снимите прокладку.
Двигатели AJM и ATJ
7 Отверните болты, крепящие патрубок клапана к нижней стороне фланца впускного коллектора (корпуса клапана). Снимите прокладку (рис. 4.7).
8 Отсоедините вакуумный шланг привода заслонки изменения конфигурации впускного коллектора.
9 Ослабьте хомуты и отсоедините воздуховод от корпуса.
10 Отверните 3 болта и снимите корпус с клапаном (рис. 4.10). Клапан отделить от корпуса нельзя.
Все двигатели
11 Установка производится в порядке, обратном снятию. Замените прокладки и самоконтрящиеся гайки.
Замена клапана, управляющего рециркуляцией
12 Клапан, управляющий рециркуляцией расположен в воздуховоде, идущем от интеркулера к впускному коллектору. Этот клапан управляет подводом вакуума к клапану рециркуляции, а сам, в свою очередь, управляется БЭУ.
13 Отсоедините вакуумные шланги, навешивая на них бирки для облегчения сборки (рис.4.13,а. б).
14 Отсоединитеотклапанаэпектрический разъём.
15 Отверните 2 крепёжных болта и снимите клапан (рис. 4.15).
16 Установка производится в порядке, обратном снятию.
Рис. 4.7. Отверните болты, крепящие патрубок клапана к нижней стороне фланца впускного коллектора. Снимите прокладку
Рис. 4.10. Отверните 3 болта и снимите клапан рециркуляции отработавших газов с корпусом
Рис. 4.13,а. Система рециркуляции отработавших гезов (двигатели AFN, AVG, AHU и АНН)
1 Соединительный воздуховод между интеркупером и впускным коллектором
2 Клапан, управляющий реииркупяиией
3 Шланг на воздушном филь тре
4 Клапан рециркуляции отработавших газов
5 Шланг для управления давлением турбонаддува (двигатели AFN и AVG)
Б Соединение вакуумных шлангов кондиционера
7 Соединение вакуумных шлангов вакуумного усилителя тормозов
8 Соединение вакуумных шлангов управления давлением турбонаддува (двигатели AFN и AVC)
9 Вакуумный насос
Рис. 4.13,6. Система рециркуляции отработавших газов/турбонаддув (двигатели AJM и ATJ)
1 Вакуумный резервуар
2 Привод заслонки изменения конфигурации впускного коннектора
3 Интеркулер
4 Диафрагменный механизм
5 Электромагнитный клапан управления давлением надувочного воздуха
6 Турбонагнетатель
7 Клапан рециркуляции отработавших газов
8 Клапан управления конфигурацией впускного коллектора
9 Впускной коллектор
70 Клапан управления рециркуляцией
11 Клапан одностороннего действия
12 Воздушный фильтр
13 Гоповка цилиндров
14 Топливоподка чиваюший (он же вакуумный) насос
15 Клапан одностороннего действия
16 Вакуумный усилитель тормозов
17 Запорный клапан системы охлаждения топлива
Рис. 4.15. Отверните 2 болта и снимите клапан управления рециркуляцией