1 Крутящий момент передается от дифференциала к ведущим колёсам двумя стальными [сплошными или полыми по конструкции — в зависимости от модели] ведущими валами. Наружные звенья ведущих валов заканчиваются шлицевыми валами, которые вставляются в ступииы колес и крепятся к ступицам болтами. Внутренние концы ведущих валов крепятся к фланцам коробки передач.
2 Каждый ведущий вал имеет на обоих своих концах по одному шарниру равных угловых скоростей (так называемому ШРУСу). Вращение через ШРУСы передаётся с постоянной угловой скоростью вне зависимости от угла поворота управляемых колёс и движения их в вертикальной плоскости. На моделях с бензиновыми двигателями и с механической коробкой передач и внутренние, и наружные ШРУСы шарикового типа. На всех моделях с дизельными двигателями и моделях с бензиновыми двигателями.носавгтоматическайкоробкой передач, наружные ШРУСы также шарикового типа, а внутренние — трипоидного.
3 Резиновые или пластиковые пыльники (чехлы) крепятся хомутами.