Разборка стоек задней подвески

Снятую с автомобиля стойку вымойте и очистите от грязи. Зажмите её в тисках.

2 Ослабьте гайку штока поршня амортизатора, придерживая шток другим ключом (рис. 10.2).

Отверните гайку и снимите верхнюю опору стойки, буфер сжатия и чехол (рис. 10.3).

Осмотрите корпус амортизатора на предмет на личия течи жидкости. Осмотрите шток на предмет наличия лунок питтинга, а корпус амортизатора — на предмет наличия вмятин и других повреждений. Поставьте амортизатор вертикально и сначала выдвиньте шток на всю длину, затем вдавите его тоже на всю длину. После этого проверьте амортизатор на ходах 50… 100 мм. Сопротивление амортизатора в обоих спу-чаяхдолжно быть постоянным, без провалов. При необходимости замените амортизатор.

Замечание: Амортизаторы нужно менять топько в паре, сразу оба. На разные модели устанавливаются разные модели амортизаторов: убедитесь в том. что купленный амортизатор соответствует Вашему автомобилю.

5 Осмотрите все остальные детали. При необходимости замените их.

6 Установите чехол, буфер и верхнюю опору стойки.

7 Полностью выдвиньте шток и затяните гайку штока требуемым моментом, придерживая сам шток ключом.

Установите стойку, как описано в параграфе 9.

20.10-1

Рис. 10.2. Ослабьте гайку штока поршня амортизатора, придерживая шток другим ключом

20.10-2

Рис. 10.3. Задний амортизатор

1 Шток амортизатора

2 Чехоп

3 Буфер сжатия

4 Верхняя опора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *