1 Снятую с автомобиля стойку вымойте и очистите от грязи. Зажмите её в тисках.
2 Ослабьте гайку штока поршня амортизатора, придерживая шток другим ключом (рис. 10.2).
3 Отверните гайку и снимите верхнюю опору стойки, буфер сжатия и чехол (рис. 10.3).
4 Осмотрите корпус амортизатора на предмет на личия течи жидкости. Осмотрите шток на предмет наличия лунок питтинга, а корпус амортизатора — на предмет наличия вмятин и других повреждений. Поставьте амортизатор вертикально и сначала выдвиньте шток на всю длину, затем вдавите его тоже на всю длину. После этого проверьте амортизатор на ходах 50… 100 мм. Сопротивление амортизатора в обоих спу-чаяхдолжно быть постоянным, без провалов. При необходимости замените амортизатор.
Замечание: Амортизаторы нужно менять топько в паре, сразу оба. На разные модели устанавливаются разные модели амортизаторов: убедитесь в том. что купленный амортизатор соответствует Вашему автомобилю.
5 Осмотрите все остальные детали. При необходимости замените их.
6 Установите чехол, буфер и верхнюю опору стойки.
7 Полностью выдвиньте шток и затяните гайку штока требуемым моментом, придерживая сам шток ключом.
8 Установите стойку, как описано в параграфе 9.
Рис. 10.2. Ослабьте гайку штока поршня амортизатора, придерживая шток другим ключом
Рис. 10.3. Задний амортизатор
1 Шток амортизатора
2 Чехоп
3 Буфер сжатия
4 Верхняя опора