Снятие и установка передней облицовки кузова

21.10-1

Рис. 10.4. Передняя часть зашиты двигателя к задней крепится тремя винтами

21.10-2

Рис. 10.6. Отверните винты и отсоедините воздуховод впуска воздухе

21.10-3

Рис. 10.7. Отсоедините разъемы и отсоедините электропроводку от краплений

21.10-4

Рис. Ю.Ю.а. Отожмите выступ крепёжного пельца, выньте крепёжный пелец из кронштейна

21.10-5

Рис. 10.10.6. Отверните винты и снимите резиновые накладки

21.10-6

Рис. 10.11. Отсоедините теплообменник от передней облицовки

Основные сведения

1 Передняя облицовка — это часть кузова, расположенная в передней части моторного отсека. На ней крепятся замок капота, передний бампер.радиатор.теплообменник рабочейжидкости автоматической коробки передач и фары. В конструкции автомобиля заложена возможность снятия передней облицовки без снятия с неё всех закреплённых на ней узлов и деталей. Кроме того, переднюю облицовку можно переместить на несколько сантиметров вперёд, чтобы освободить достаточно пространства для работы в передней части моторного отсека (‘положение передней облицовки кузова для ремонта в моторном отсеке»), при этом от неё не нужно отсоединять шленги. трубки и электропроводку.

Снятие

2 Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора. Замечание: Если на Вашем автомобиле установлена магнитола с секретным кодом, то перед снятием провода с клеммы убедитесь в том, что знаете этот код. Если Вы его не знаете, обратитесь к дилеру VW.

3 Снимите передний бампер и его брус, как это описано в параграфе 9.

4 Снимите защиту двигателя (рис. 10.4).

5 Со стороны переднего пассажира отсоедините соединитель троса открывания капота от крыла. Отсоедините 2 части троса друг от друга (см. параграф 8).

6 Отсоедините жалюзи впуска воздуха и воздухозаборник от передней облицовки (рис. 10.6).

7 Отсоедините электрические разъёмы от фар и электродвигателей корректоров направления луча фар. Поднимите пластиковую крышку и отсоедините 5 электрических разъёмов электропроводки в левом переднем углу моторного отсека, отсоедините провода от креплений (рис. 10.7).

8 Отсоедините электрический разъём от датчика температуры/термовыключателя, расположенного на нижней кромке радиатора у нижнего шланга. Отсоедините электрический разъём муфты сцепления компрессора кондиционера (справа от радиатора) и разъём(ы) звукового(ых) сигна ла(ов).

9 Слейте из системы охлаждения жидкость, как описано в главе 1. Отсоедините от радиатора шланги, как описано в параграфе 3 главы 3.

10 На автомобилях с кондиционером конденсор нужно снять с передней облицовки и закрепить его проволокой на подходящем месте, где-то 8 передней части моторного отсека. Чтобы отсоединить конденсор от передней облицовки, отожмите выступ крепёжного пальца, выньте крепёжный палец из кронштейна с каждой стороны конденсора и отсоедините половинки кронштейнов друг от друга (рис. 10.10.а). Отверните винты и снимите резиновые накладки с обеих сторон конденсора (рис. 10.10,6). После снятия конденсора отсоедините электрический разъём датчика давления.

Предостережение: Не дейте конденсору повиснуть не своих трубках, так квк они могут порваться.

Внимание: Не отсоединяйте трубки от конденсоре (см. главу 3].

11 Отверните крепёж теплообменника рабочей жидкости гидроусилителя руля и привяжите его к чему-нибудь (рис. 10.11). На автомобилях с автоматической коробкой передач проделайте то же для теплообменника коробки передач.

12 Наавтомобиляхстурбонаддувомотсое-дините фиксаторы и отсоедините воздуховоды интеркулера от воздуховода, проходящего под передней облицовкой кузова.

13 Отсоедините концы резинового уплотнения передней облицовки от обоихкрыльев автомобиля. Снимать уплотнение с облицовки не требуется.

14 Отверните болты, крепящие переднюю облицовку к каждому крылу (рис. 10.14,а). Отверните болты у фар (рис. 10.14,6).

15 Отверните и снимите направляющие бампера, расположенные чуть ниже фар, и отсоедините направляющие открыпьев (рис. 10.15, а, б).

16 Попросите помощника поддерживать переднюю облицовку, а сами отверните болты крепления бруса бампера (по 3 болта с каждой стороны). Снимите переднюю облицовку (рис. 10.16).

Установка

17 Установка производится в порядке, обратном снятию. Проверьте работоспособность освещения, замка и крюка безопасности капота. Залейте в систему охлаждения жидкость, удалите из неё воздух. Проверьте регулировку направления луча фар.

Установка передней облицовки в положение для ремонта в моторном отсеке

Замечание: Для работы нужно изготовить 2 приспособления, состоящие из прутка, длинной ЗОО мм и имеющего резьбу, и набора гаек.

18 Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора.

Замечание: Если на Вашем автомобиле установлена магнитола с секретным кодом, то перед снятием провода с клеммы убедитесь в том, что знаете этот код. Если Вы его не знаете, обратитесь к дилеру VW.

19 Снимите передний бампер, как это описано в параграфе 9.

20 Со стороны водителя отсоедините соединитель троса открывания капота от крыла. Отсоедините 2 части троса друг от друга (см. параграф 8).

21 Выверните болты и отсоедините шумо-изоляцию от передней облицовки снизу. Снимать шумоизоляцию не требуется.

22 Отсоедините жалюзи впуска воздуха и воздухозаборник от передней облицовки. Отверните крепёж и снимите боковые направляющие бампера чуть ниже фар. Отсоедините направляющие открыльев (рис. 10.14,а. б).

23 Отверните верхний болт от правой трубки бампера. Вверните один из стержней с резьбой в отверстие под болт и наверните одну из гаек на другой конец стержня. Проделайте то же с левой стороны (рис. 10.23).

24 Отверните оставшиеся крепёжные болты передней облицовки, как описано в п.п. 13…15.

25 Аккуратно отведите переднюю облицовку от двигателя. Наверните гайки на стержни так, чтобы передняя облицовка крепилась надёжно.

26 Установка передней облицовки в нормальное положение производится в порядке, обратном снятию. Затяните весь крепёж требуемыми моментами (если они оговорены). По завершении работы отрегулируйте направление луча фар.

21.10-7

Рис. 10.14,8. Передняя облицовка крепится с каждой стороны одним болтом сверху,…

21.10-8

Рис. 10.14,6. „.и одним болтом сбоку от фар

21.10-9

Рис. 10.15,8. Направляющие бампера крепятся двумя болтами под каждой фарой…

21.10-10

Рис. 10.15,6. …и одним болтом под каждым крылом

21.10-11

Рис. 10.18. Отверните по 3 болте крепления бруса бампера с каждой стороны

21.10-12

Рис. 10.23. Вверните штырь в отверстия для болта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *