Рис. 10.4. Передняя часть зашиты двигателя к задней крепится тремя винтами
Рис. 10.6. Отверните винты и отсоедините воздуховод впуска воздухе
Рис. 10.7. Отсоедините разъемы и отсоедините электропроводку от краплений
Рис. Ю.Ю.а. Отожмите выступ крепёжного пельца, выньте крепёжный пелец из кронштейна
Рис. 10.10.6. Отверните винты и снимите резиновые накладки
Рис. 10.11. Отсоедините теплообменник от передней облицовки
Основные сведения
1 Передняя облицовка — это часть кузова, расположенная в передней части моторного отсека. На ней крепятся замок капота, передний бампер.радиатор.теплообменник рабочейжидкости автоматической коробки передач и фары. В конструкции автомобиля заложена возможность снятия передней облицовки без снятия с неё всех закреплённых на ней узлов и деталей. Кроме того, переднюю облицовку можно переместить на несколько сантиметров вперёд, чтобы освободить достаточно пространства для работы в передней части моторного отсека (‘положение передней облицовки кузова для ремонта в моторном отсеке»), при этом от неё не нужно отсоединять шленги. трубки и электропроводку.
Снятие
2 Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора. Замечание: Если на Вашем автомобиле установлена магнитола с секретным кодом, то перед снятием провода с клеммы убедитесь в том, что знаете этот код. Если Вы его не знаете, обратитесь к дилеру VW.
3 Снимите передний бампер и его брус, как это описано в параграфе 9.
4 Снимите защиту двигателя (рис. 10.4).
5 Со стороны переднего пассажира отсоедините соединитель троса открывания капота от крыла. Отсоедините 2 части троса друг от друга (см. параграф 8).
6 Отсоедините жалюзи впуска воздуха и воздухозаборник от передней облицовки (рис. 10.6).
7 Отсоедините электрические разъёмы от фар и электродвигателей корректоров направления луча фар. Поднимите пластиковую крышку и отсоедините 5 электрических разъёмов электропроводки в левом переднем углу моторного отсека, отсоедините провода от креплений (рис. 10.7).
8 Отсоедините электрический разъём от датчика температуры/термовыключателя, расположенного на нижней кромке радиатора у нижнего шланга. Отсоедините электрический разъём муфты сцепления компрессора кондиционера (справа от радиатора) и разъём(ы) звукового(ых) сигна ла(ов).
9 Слейте из системы охлаждения жидкость, как описано в главе 1. Отсоедините от радиатора шланги, как описано в параграфе 3 главы 3.
10 На автомобилях с кондиционером конденсор нужно снять с передней облицовки и закрепить его проволокой на подходящем месте, где-то 8 передней части моторного отсека. Чтобы отсоединить конденсор от передней облицовки, отожмите выступ крепёжного пальца, выньте крепёжный палец из кронштейна с каждой стороны конденсора и отсоедините половинки кронштейнов друг от друга (рис. 10.10.а). Отверните винты и снимите резиновые накладки с обеих сторон конденсора (рис. 10.10,6). После снятия конденсора отсоедините электрический разъём датчика давления.
Предостережение: Не дейте конденсору повиснуть не своих трубках, так квк они могут порваться.
Внимание: Не отсоединяйте трубки от конденсоре (см. главу 3].
11 Отверните крепёж теплообменника рабочей жидкости гидроусилителя руля и привяжите его к чему-нибудь (рис. 10.11). На автомобилях с автоматической коробкой передач проделайте то же для теплообменника коробки передач.
12 Наавтомобиляхстурбонаддувомотсое-дините фиксаторы и отсоедините воздуховоды интеркулера от воздуховода, проходящего под передней облицовкой кузова.
13 Отсоедините концы резинового уплотнения передней облицовки от обоихкрыльев автомобиля. Снимать уплотнение с облицовки не требуется.
14 Отверните болты, крепящие переднюю облицовку к каждому крылу (рис. 10.14,а). Отверните болты у фар (рис. 10.14,6).
15 Отверните и снимите направляющие бампера, расположенные чуть ниже фар, и отсоедините направляющие открыпьев (рис. 10.15, а, б).
16 Попросите помощника поддерживать переднюю облицовку, а сами отверните болты крепления бруса бампера (по 3 болта с каждой стороны). Снимите переднюю облицовку (рис. 10.16).
Установка
17 Установка производится в порядке, обратном снятию. Проверьте работоспособность освещения, замка и крюка безопасности капота. Залейте в систему охлаждения жидкость, удалите из неё воздух. Проверьте регулировку направления луча фар.
Установка передней облицовки в положение для ремонта в моторном отсеке
Замечание: Для работы нужно изготовить 2 приспособления, состоящие из прутка, длинной ЗОО мм и имеющего резьбу, и набора гаек.
18 Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора.
Замечание: Если на Вашем автомобиле установлена магнитола с секретным кодом, то перед снятием провода с клеммы убедитесь в том, что знаете этот код. Если Вы его не знаете, обратитесь к дилеру VW.
19 Снимите передний бампер, как это описано в параграфе 9.
20 Со стороны водителя отсоедините соединитель троса открывания капота от крыла. Отсоедините 2 части троса друг от друга (см. параграф 8).
21 Выверните болты и отсоедините шумо-изоляцию от передней облицовки снизу. Снимать шумоизоляцию не требуется.
22 Отсоедините жалюзи впуска воздуха и воздухозаборник от передней облицовки. Отверните крепёж и снимите боковые направляющие бампера чуть ниже фар. Отсоедините направляющие открыльев (рис. 10.14,а. б).
23 Отверните верхний болт от правой трубки бампера. Вверните один из стержней с резьбой в отверстие под болт и наверните одну из гаек на другой конец стержня. Проделайте то же с левой стороны (рис. 10.23).
24 Отверните оставшиеся крепёжные болты передней облицовки, как описано в п.п. 13…15.
25 Аккуратно отведите переднюю облицовку от двигателя. Наверните гайки на стержни так, чтобы передняя облицовка крепилась надёжно.
26 Установка передней облицовки в нормальное положение производится в порядке, обратном снятию. Затяните весь крепёж требуемыми моментами (если они оговорены). По завершении работы отрегулируйте направление луча фар.
Рис. 10.14,8. Передняя облицовка крепится с каждой стороны одним болтом сверху,…
Рис. 10.14,6. „.и одним болтом сбоку от фар
Рис. 10.15,8. Направляющие бампера крепятся двумя болтами под каждой фарой…
Рис. 10.15,6. …и одним болтом под каждым крылом
Рис. 10.18. Отверните по 3 болте крепления бруса бампера с каждой стороны
Рис. 10.23. Вверните штырь в отверстия для болта