Внимание: Перед началом любых работ, связанных с подушками безопасности, первым делом отсоедините отрицательный провод от клеммы вккумуляторв. По окончании работ при подсоединении проводе к аккумулятору в салоне автомобиля никого не должно быть.
Подушки безопасности на должны нагреваться до температуры 90’С. Снятые подушки во избежание случайного срабатывания должны храниться очень бережно.
Не допускайте контвктв любых элементов подушек безопасности с растворителями или другими чистящими составами. Подушки нужно протирать влажной тряпкой.
Блок электронного управления (БЭУ] и семи подушки очень чувствительны к удерем, поэтому в спучве их повреждения или удара их необходимо заменить.
Перед проведением электросварочных работ не автомобиле отсоедините разъём от БЭУ.
На всех моделях подушки безопасности водителя и переднего пассажира входят в стандартное оснащение. Подушка безопасности водителя установлена в центральной подушке рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира установлена над перчаточным ящиком. Система подушек безопасности состоит из модулей подушек безопасности(вместесгазогенераторами), датчика удара, блока электронного управления (БЭУ) и сигнальной лампой на приборной панели.
Подушки безопасности срабатывают при фронтальномударе определённой сипы, в зависимости от точки, в которую приходится удар. При срабатывании в течение нескольких миллисекунд подушки безопасности надуваются и образуют «барьер» между человеком и рулевым колесом (или лицевой панелью со стороны переднего пассажира). После срабатывания подушки сдуваются.
При каждом включении зажигания БЭУ тестирует систему. Проверка занимает 3 секунды, втечение которых горит сигнальная лампа на лицевой панели. Если лампочка не гаснет, значит, в системе обнаружены неполадки. В этом случае при первой возможности обратитесь к дилеру VW.