Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Замена тормозных колодок

Для закрепления тормозного седла используют винты с внутренним шестигранником вместе с отдельными направляющими втулками.

19.2.1.-1

1 — верхний винт, 25 Нм
2 — верхняя распорная гильза
3 — верхняя втулка
4 — верхняя направляющая втулка
5 — комплект тормозных колодок
6 — винт тормозного седла, 125 Нм
7 — опора тормозного седла
8 — тормозной диск
9 — нижний винт, 25 Нм
10 — нижняя распорная гильза
11 — нижняя втулка
12 — нижняя направляющая втулка
13 — тормозное седло
14 — пружины тормозных колодок
15 — винт с потайной головкой

Тормозные колодки нужно демонтировать следующим образом.
— Установите переднюю строну автомобиля на козлы.

19.2.1.-2

Отсоедините оба винта и снимите корпус цилиндра.

19.2.1.-3

Для этого возьмите нижнюю сторону корпуса и потяните вверх в направлении (стрелка).

19.2.1.-4

Извлеките тормозные колодки из на-вляющих шахт. С верхней и нижней стороны опоры тормозного седла останутся крепежные пружины.
— С помощью деревянной детали осторожно втолкните поршень назад в отверстие. Поскольку при этом тормозная жидкость может вытечь, следует отсосать некоторое количество жидкости из резервуара главного тормозного цилиндра.
Измерьте толщину тормозных колодок. В случае, если они износились и толщина колодок вместе с металлической пластиной уменьшилась до 7 мм, следует заменить их в комплекте.
Очистите высвобожденную опору тормозного седла и цилиндр от тормозной пыли. Одновременно проконтролируйте влажность: не должно быть признаков негерметичности тормозного цилиндра. В противном случае следует отремонтировать цилиндр тормозного седла или установить новый цилиндр.
При монтаже тормозных колодок действуйте следующим образом.
— Тормозная колодка с большей рабочей поверхностью помещается с наружной стороны.

19.2.1.-5

— Обе крепежные пружины смонтируйте на опоре тормозного седла. При замене тормозных колодок всегда нужно устанавливать новые пружины.

19.2.1.-6

— Осторожно вставьте цилиндр тормозного седла так, чтобы можно было ввинтить сразу оба винта. если продвинуть цилиндр вперед, может произойти деформирование крепежных пружин.
— Оба винта поочередно затяните до момента 25 Нм.
— Все остальные операции выполняйте в обратной последовательности. В случав необходимости подкорректируйте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра. Несколько раз надавите на тормозную педаль, чтобы приблизить тормозные колодки к дсску. Затяните гайки колеса до момента, равного ПО Нм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme