Система впрыска дизельного двигателя
- Работа ТНВД
- Ускоритель холодного запуска
- Форсунки
- «Гвозди»
- Самостоятельный ремонт системы впрыска
- Регулировка момента впрыска (начало подачи) ТНДВ
- Тяга газа
- Тяга ускорителя холодного запуска
- Проверка холостого хода
- Проверка выхлопных газов на содержание копоти
- Для чего воздушный фильтр?
- Продувка фильтрующего элемента
- Смена фильтрующего элемента
- Диагностика неисправностей системы впрыска дизеля
Дизельный двигатель во время такта впуска «вдыхает» чистый воздух в камеру сгорания. Лишь когда всосанный воздух после такта сжатия сожмется до давления от 28 до 34 бар и вследствие этого нагреется, тогда может быть впрыснуто дизельное топливо и из-за этого начинается его сгорание.
Впрыск становится возможным лишь тогда, когда давление топлива существенно выше давления компрессии. Топливный насос вьсокого давления (ТНВД) создает также давление- около 140 или 165 бар. Одновременно он должен из-за точного начала процесса воспламенения совершать впрыск в точно определенное время.
1 — форсунка 2 — теплозащитная прокладка 3 — свеча накаливания 4 — вихревая камера 5 — вставка вихревой камеры |
1 — вал привода 2 — приток топлива 3 — клапан избыточного давления топливного насоса 4 — рычаг газа 5 — центробежный регулятор 6 — отверстие обратного хода топлива 7 — устройство остановки 8 — топливопровод к форсунке 9 — поршень распределителя 10 -подъемный диск 11 — регулятор впрыска (для наглядности повернуть на 90°) 12 — роликовое кольцо 13 — топливный насос низкого давления |