Механизм привода
1 — винт, 6 Нм 2- винт, 10 Нм 3 — верхняя защитная крышка зубчатого ремня 4 — гайка, 45 Нм 5 — устройство для натяжения ремня 6 — зубчатый ремень 7 — винт, 340 Нм 8 — шпилька, 30 Нм 9 — внутренняя защитная крышка зубчатого ремня 10 — приводное колесо промежуточного вала 11 — шестерня коленчатого вала 12 — винт, 65 Нм 13 — винт, 90 Нм+180° 14 — нижняя защитная крышка 15 — ремень 16 — виброгаситель 17 — клиновой ремень для водяного насоса и генератора 18 — винт, 20 Нм |
Привод обоих распределительных валов двигателя осуществляется посредством зубчатого ремня, приводящего в движение один из распределительных валов. Второй распределительный вал приводится в движение с помощью отдельной цепи с распределительного вала, приведенного в движение зубчатым ремнем. Зубчатый ремень расположен по шестерням распределительных валов, коленчатого вала и промежуточного вала. Зубчатый ремень полностью изолирован от наружного брызговика, шестерня коленчатого вала устанавливается благодаря клиновому пазу в коленчатому вале и выступу с внутренней стороны колеса коленчатого вала. Срок службы ремня должен составить 100 000 км.
Натяжение ремня создается посредством встроенного натяжного ролика с регулировочным эксцентриком.