Демонтаж головки блока цилиндров
Головку блока цилиндров можно демонтировать при встроенном двигателе. Если двигатель уже демонтирован, считайте, что предварительные работы уже выполнены.
Головку блока цилиндров ни в коем случае нельзя демонтировать, если температура двигателя выше 40°С.
— После ослабления винта и гайки удалите с полюса аккумуляторной батареи зажим кабеля для соединения с корпусом.
— Слейте охлаждающую жидкость. Демонтируйте воздушный фильтр. Отсоедините верхний шланг для подачи холодной воды.
— Отсоедините электрическую проводку от всех деталей головки блока цилиндров.
— Демонтируйте выхлопной и всасывающий каналы и карбюратор.
— Отсоедините все находящиеся между головкой блока цилиндров и кузовом провода, кабели, соединительные элементы и т.д.. ведущие к впрыскивающему устройству.
— С помощью 12-миллиметрового многозубчатого наконечника, напоминающего ключ с внутренним шестигранником, и штекерной звездочки отсоедините поочередно винты головки блока цилиндров в последовательности, обратной показанной на рис., извлеките винты и снимите головку блока цилиндров и уплотнение.
Распределительный валы можно демонтировать при встроенном двигателе.