— Протрите глухие отверстия и вложите вкладыши подшипников, снабженные смазочными канавками, так, чтобы направляющие выступы вкладышей вошли в выемки глухих отверстий. Хорошо смажьте вкладыши.
— На среднем подшипнике разместите обе используемые в блоке упорные полушайбы в случае, если вкладыши подшипников не заменялись.
— осторожно введите коленчатый вал во вкла дыши подшипников. Если шатуны еще находятся в блоке цилиндров, шатунные подшипники нужно установить на шатунные шейки.
— Вложите нижние вкладыши подшипников коленчатого вала (выступы в пазы) и хорошо смажьте поверхности, если они смонтированы, приставьте к крышке обе другие упорные полушайбы. Смазочные канавки подходят к коленчатому валу.
Посадите крышки на картер и постучите резиновым или пластмассовым молотком.
— В несколько этапов затяните винты крышек (перемещаясь от центра к наружной части) до момента, равного 65 Нм. После затяжки крышек несколько раз проверните коленчатый вал, чтобы определить теперь места защемления.
— Еще раз проверьте осевой зазор.
— Смонтируйте поршни и шатуны.
— Установите оба маслоуплотнительных кольца.
— Используя шпонку, смонтируйте маховик коленчатого вала.
— Смонтируйте управляющий ремень.
— В автомобилях с коробкой передач смонтируйте маховик. Винты всегда следует заменять. Резьбу винтов смажьте средством для предохранения резьбы D6. Момент затяжки равен 100 Нм. Зафиксируйте коленчатый вал, вставив между щекой коленчатого вала и стенкой картера деревянную колодку.
— Смонтируйте маховик и сцепление.
— Смонтируйте масляный насос.
— Прилепите новое уплотнение масляной ванны с помощью жирового вещества и установите масляную ванну. Затяните винты с шестигранной головкой до момента, равного 20 Нм.