При снятии переднего маслоуплотнительного кольца надо демонтировать клиновой ремень, регулировочную крышку, управляющий ремень и ременной шкив вместе с маховиком. Для отсоединения винтов маховика коленчатого вала включите пятую передачу, жестко затяните ручной тормоз и отсоедините винт с помощью торцевой головки.
Для демонтажа переднего уплотнительного кольца обычно следует использовать инструмент, однако, кроме того, необходим инструмент, чей винт внутренним шестигранником ввинчивают как можно глубже в коленчатый вал. Затем можно пустить в ход съемный инструмент. Операция по демонтажу проводится аналогично описанной для уплотнительного кольца распределительного вала.
При снятии заднего маслоуплотнительного кольца демонтируйте коробку передач, маховик и сцепление, прежде чем можно будет выдавить кольцо.
Для извлечения кольца, размещенного на заднем конце, используйте инструмент, показанный на рис. или попытайтесь осторожно выдавить его отверткой. При этом не повредите картер. В случае, если двигатель демонтирован, отвинтите соответствующий фланец и снимите его вместе с уплотнением. После этого выбейте уплотнительные кольца из фланца (изнутри наружу).