При рассмотрении приводного ремня здесь идет речь о состоящем из единого целого ремня для всех агрегатов, которые приводятся в движение от шкива коленчатого вала или, лучше сказать, от демпфера маховика. Этот ремень имеет ребра, следовательно одну плоскую поверхность для накладывания. Он обеспечен соответствующим устройством для нажатия, которое в любой момент удерживает ремень при соответствующем напряжении. Если хотят снять приводной ремень, то устройство натяжений должно быть разгружено.
Болт М8, вкручивается в отверстие (А). Благодаря этому устройству натяжения отдавливается в обратную сторону от ремня и ремень становится более свободным, что позволяет снять его.
— На рис. показано, каким образом приводной ремень «проходит» по агрегатам на передней стороне двигателя. При установке ремня он прокладывается в середине всех роликов движения, а болт, показанный на рис. медленно выкручивается. При этом устройство натяжения изменяет свое положение относительно ремня и создает предписанное напряжение.
После установки ремня запускается двигатель и ему дают некоторое время поработать. Проверяется, хорошо ли приводит в движение ремень.