Если распределительный вал снимается со снятой головки блока цилиндров, то к уже названным работам по снятию зубчатого ремня добавляется еще юстировка момента впрыска ТНВД.
— Первый цилиндр установить в положение ВМТ.
— Снять зубчатое колесо распределительного вала.
— Пронумеровать крышки подшипников распределительного вала керном или штрихами мела (для последующей правильной установки).
— Снять крышки подшипников номер 1, 3 и 5.
— Ослабить гайки крышек подшипников 2 и 4 поочередно крестообразно.
— Вынуть распределительный вал.
— Для установки смазать все трущиеся части.
— Вставить распределительны вал таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра одновременно показывали наверх.
— Вначале установить крышки подшипников 2 и 4.
Внимание: Отверстие подшипника находится не в середине. Поэтому обратить внимание на место установки.
— Затянуть гайки крестообразно моментом 20 Нм.
— Установить оставшиеся крышки подшипников (момент 20 Нм).
Внимание: В течение следующих 30 минут двигатель не должен запускаться. Освобожденные от нагрузки гидротолкатели выдавливаются своими пружинами в положение наибольшего растяжения. Из-за этого клапаны при первом обороте распределительного вала открываются так далеко, что они столкнутся с поршнями. После получасового ожидания давление в гидротолкателях снижается. Для уверенности двигатель нужно провернуть дважды от руки для того, чтобы быть уверенным, что поршни не могут столкнуться с клапанами.